Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Наталья БояроваБизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет. |
На днях меня спросили, что такое жесткая продажа?
По моим многолетним наблюдениям жесткая продажа - это когда продающая сторона живет здесь и сейчас, не задумываясь о своей репутации, репутации Предприятия Индустрии Красоты, которое она сегодня представляет, не задавая себе вопрос: «увижу ли я вот этого своего покупателя еще когда-нибудь», не совсем уважая своего гостя, а по сути считая, что он совсем не разбирается в данном конкретном вопросе. Так ли это на самом деле?
При «жесткой» продаже обычно акцент делается на осязаемых характеристиках товара и выгоде его приобретения. Реклама в духе «жесткой» продажи пытается убедить потребителей в необходимости покупки, потому что товар очень хорош, лучше других товаров или самый лучший. Но именно «мягкие» техники, основанные на эмоциональном обращении, продают настроение и мечты.
Исследовательская фирма McCollum/Spielman обнаружила, что хоть «жесткая» продажа и привлекает меньше внимания, чем «мягкая», но именно она бывает более убедительной. Несмотря на это, мое мнение, основанное на успешном личном опыте продавца, остается прежним: для нашей сферы больше подходят «мягкие» продажи, так как именно они способны завоевать лояльность клиента и выстроить ваши с ним многолетние отношения, на которых основывается Красивый Бизнес.
А что об этом думаете Вы? И на чем основывается Ваше мнение?
8 ноября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: