выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Лайфхаки с Интершарма - 2018

Говоря «Интершарм», в данном случае я подразумеваю не саму выставку, а скорее конвенцию по менеджменту для руководителей салонного бизнеса, которая традиционно проходит как «параллельная программа» на четвертом этаже, и которую неизменно готовит ассоциация «Старая Крепость».

Как говорят организаторы, у конвенции примерно половина слушателей – постоянные, из года в год одни и те же, поэтому повторяться с докладами не рекомендуется. И действительно – всегда можно услышать что-то новое. Поделюсь тем, что запомнилось в этот раз.

Марина Манучарян (директор салона, г. Солнечногорск, Московской области) рассказала историю про пятницу. Нет, не про пятницу 13-е, а про то, как в её салоне в полседьмого вечера раздался звонок, и какая-то женщина поинтересовалась, может ли она сделать педикюр. Мастер был свободен, её пригласили прийти, видимо она была неподалёку, потому что сразу же появилась. И сказала, что она впервые в этом городе, нашла в Интернете список салонов красоты, которые рядом с её гостиницей, и начала обзванивать.

«Вы – шестой, куда я позвонила, и первый, где взяли трубку!». Представляете? В пяти салонах из шести, как только начинается пятничный вечер, администраторы уже не работают! В вашем салоне тоже так? Повод проверить!

Наталья Лисова (руководитель салона, г. Тольятти) попросила поднять руку тех, у кого есть прослушка телефонных разговоров администраторов. Нельзя сказать, что поднялся «лес рук», но и не мало, оказывается, у нас тех, кто контролирует звонки. Как прокомментировала Наталья, «спрашиваю каждый год, и всё больше нас таких, молодцы!». В любом случае, Наталья рекомендует не тратить время на прослушивание разговоров, которые длились менее пяти минут, это означает, что контакта, по сути, не состоялось. Более продолжительные по времени телефонные переговоры администратора уже вызывают интерес, стоит познакомиться с тем, как был отработан скрипт, как работник выполнял свою функцию и чем дело закончилось – приглашением в салон и записью, либо клиент «сорвался». Лучше всего поручать прослушивание записей так называемому «ёжику» - человеку терпеливому, эмоционально «сухому», педантичному, умеющему анализировать коммуникативные навыки и выявлять ошибки. Наталья говорит, что после того, как в её салоне было внедрено правило прослушивания звонков, конверсия значительно повысилась. Почему бы не перенять такой позитивный опыт?

-------------

Общее впечатление от XIII Всероссийской конвенции салонов красоты - 2018 – она не хуже и не лучше предыдущих, для меня КПД из 5-7% полезных мыслей, записанных для себя в блокнотик. У кого-то КПД будет больше, понравятся другие доклады, которые больше срезонируют с тем, чем человек занимается и сталкивается каждый день. Так что 5-7% пользы для меня это вовсе не значит, что всё остальное в докладах - вода. Наоборот, по моим наблюдениям докладчики стали ускоряться, пытаясь в телеграфном стиле выложить всё больше информации. И стало заметно меньше саморекламы, было время когда докладчики использовали трибуну для того, чтобы закончить свой доклад фразой - "обращайтесь, за деньги я вам помогу". Похоже, подобной сейчас не в тренде, и это хорошо. Так что, с конвенцией всё в порядке, как в старой песне Машины Времени - «ровным ветром дышит океан». Или, перефразируя Льва Толстого – «ничего не меняется в доме Облонских».

Фотографии:

7 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика