Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
![]() |
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Три раза я был богат, четыре раза беден. Когда богат – был рад, когда беден – счастлив. Ключ к пониманию такой закономерности дал Игорь Стоянов, автор сети салонов «Персона» на недавней Конвенции руководителей во время осеннего Интершарма. Себя самого он охарактеризовал как предпринимателя, а не бизнесмена, потому что первый жизнь любит больше, чем деньги. А второй, наоборот, для него деньги и есть жизнь.
Мне сразу вспомнился Паратов из «Бесприданницы». Мот и балагур, любитель покутить с цыганами. Трудно представить, что и дела он вёл без эмоций, так что это типичный предприниматель-жизнелюб, от того и разорился и продал свой любимый пароход «Ласточка» типичному бизнесмену Вожеватову – сухому, бездушному богатею, чьи слова «как Ларису Дмитриевну делить будем?», обращенные к такому же дельцу постарше говорят о том, что у него девиз «ничего личного, только бизнес». Такие продадут любого, и не будет у них ни капли сострадания.
Но что же, каждый предприниматель обречён проиграть в капиталистическом соревновании таким железным роботам – бизнесменам? Сказав А, скажи и Б, в продолжении своего выступления на Конвенции Игорь Стоянов поделился найденным для себя решением – каждому предпринимателю нужен наставник по бизнесу, который будет рядом при принятии стратегических управленческих решений, и не пропустит через свой фильтр то, что не выгодно, рискованно и бессмысленно-человечно.
Напрашиваются и другие варианты как поступить. Например, у вас может быть не наставник, а партнер, склонный к алгоритмическим подходам к делу. Или наёмный цербер-управляющий – жёсткий, целеустремлённый и беспощадный. У которого никто не забалует.
В общем, есть повод задуматься…
Фотографии:
27 октября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: