Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Жительница Липецка поссорилась с парикмахерами, дело чуть было не дошло до суда. В итоге салону пришлось возмещать убытки и причинённый моральный вред.
Как сообщили в областном агентстве содействия торговой развитию деятельности, дама пришла в парикмахерскую за модной стрижкой, а получила аллергическую болезнь. Вечером после посещения цирюльни у нее проявилась аллергия на химические вещества, использованные при окрашивании. Вызванный на дом врач подтвердил, что болезнь вызвана именно реактивами, использованными в парикмахерской.
«Мастер не предупредила гражданку о нежелательных последствиях окрашивания волос, выбранной в парикмахерской краски, не сделала биологическую пробу на чувствительность, чтобы проверить аллергическую реакцию, как это предусмотрено п. 21 правил бытового обслуживания населения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 № 1025», - объяснили в агентстве содействия развитию торговой деятельности в чем было нарушение салона.
Владельцы парикмахерской свою вину никак загладить не хотели, возвращать деньги отказались. В итоге женщина уже готова была обратиться в суд, но агентство сумело провести досудебную претензионно-исковую работу, после чего предприниматель возместил гражданке все понесенные убытки, а также компенсировал моральный вред.
Как мы видим, для того чтобы предупредить похожую ситуацию, Вам необходимо:
1. Предупредить о возможных нежелательных последствиях окрашивания волос посетителя Вашего салона. Под подпись.
2. Провести биологическую пробу на чувствительность перед окрашиванием.
Как показывает судебная практика, даже при наступлении возможных негативных для потребителя последствий, при условии выполнения исполнителем требований закона - зачастую суды встают на сторону исполнителя.
15 октября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: