выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Проблема "номер один"

Потребители перестают верить рекламе. Особенно той, что по всем признакам недостоверна и необязательна.

Так в Кургане в территориальное управления антимонопольной службы поступило заявление от жительницы, которая пожаловалась на студию красоты «Мэрилин». Как считает заявительница, реклама инъекционных услуг этой студии недостоверна и вводит потребителей в заблуждение.

Антимонопольная служба рассмотрела обращение и приняла решение ( я его прилагаю отдельным файлом).

Тем, кому лень читать длинные тексты, и тем, кому их некогда читать, придется поверить мне на слово: в том случае, если вы в рекламе своих услуг используете слова «лучший», «первый», «номер один», потрудитесь привести критерии таких оценок и их объективное подтверждение.

И не забудьте сопроводить рекламу медицинских услуг предупреждениями о том, что необходима консультация специалиста и у услуги имеются противопоказания.

Своим решением УФАС признало рекламу ООО «Мэрилин студия» ненадлежащей, выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того, ведомство примет решение о наложении штрафа.

Для справки:

1.Недобросовестной будет признана реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого продукта или услуги с другими, которые находятся в обороте.

(п.1 ч.2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» )

2.Недостоверной будет признана реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемой услуги по сравнению с аналогичными.

(п.1.ч.3.ст.5) Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»)

3. Штраф за нарушение законодательства о рекламе на юридическое лицо - от ста до пятисот тысяч рублей.

(Статья 14.3. "Нарушение законодательства о рекламе" Кодекса об административных правонарушениях)

P.S. И что особенно удивляет, студия красоты "Мэрилин" уже наступала на грабли ФАС, ее уже штрафовали за нарушение закона о рекламе. Но видно с первого раза не обучишься...

Да и со второго тоже...

Вот что я сегодня, после того, как студия уже почистила после решения УФАС свой сайт, нахожу на его страницах:

"Препараты контурной пластики, с которыми работает наш салон:

• Radiesse

• SURGIDERM

• Princess Filler

• Restylane

• Juvederm

• Лаеннек

• Aqualyx"

То есть Лаеннек и Aqualyx у самых лучших косметологов Кургана идет за контурную пластику. Свежо!

А контурная пластиках для мужчин предлагается на препарате Subtopic, которого я не нашла в Реестре медизделий на сайте Росздравнадзора! Видимо в студии считают, что мужчины и вправду испытатели по натуре!

Единственный врач, представленный на сайте, - представитель несуществующей специальности "дерматокосметология".

А лицензии на виды деятельности на сайте нет!

Файлы:

Решение ФАС

27 мая 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика