Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Социальные сети становятся ареной выяснения отношений и привлекают желающих попиарится за чужой счет в первую очередь анонимностью и безнаказанностью.
Под заковыристым ником и фотографией милой кошечки можно кидать грязь в людей, рассчитывая, может быть, никогда не встретиться с ними в реальности.
И вот история из Калининграда.
Клиентка приходит к мастеру перманентного макияжа, чтобы исправить рисунок бровей, сделанный в другом салоне. Мастер специальным средством убирает пигмент из кожи, и клиентка, страшно довольная, уходит подпрыгивая и обещая всем рекламировать специалиста и студию, которой кстати, этот специалист и владеет.
Однако через некоторое время она обращается к другому мастеру перманентного татуажа, и тот говорит, что делать новый рисунок бровей можно только через несколько месяцев, поскольку на месте удаления некачественного контура кожа не зажила, есть рубцы, а значит краска ровно не ляжет.
И вот после этого клиента начинает атаку на того специалиста, который ей удалял неудачный татуаж, всячески ругая мастера в социальных сетях.
Социальная группа "Чёрный список Калининграда" по-видимому не имеет модератора, иначе почему в ней возможны такие характеристики "профессиональное косячество" и "рукожопость".
В своих комментариях клиентка пишет, что в салоне с ней обращались как с подопытным животным и активно собирает показания других клиентов, якобы пострадавших от деятельности мастера, при этом все они не называют своих настоящих имен.
Не остановившись на этом, клиентка обращается к журналистам федерального канала,и они, приехав домой к мастеру, снимают сюжет, в котором расспрашивают ее уже о шестерых пострадавших! Сюжет выходит в эфир и сопровождается фотографиями работ, которые к мастеру никакого отношения не имеют, а закадровый голос комментирует это словами типа «шкуродеры».
Мастер нанимает адвоката и возбуждает иск против клиентки по поводу распространения ложных сведений порочащих ее деловую репутацию.
Клиента утверждает, что не хотела никаких разбирательств, а только честно говорила в социальных сетях правду об услуге и мастере, не имея злого умысла.
Суд еще не состоялся.
Сможет ли клиентка доказать, что ей сделали некачественную услугу, привлечет ли к даче показаний других недовольных клиентов, если они существуют? Сказать трудно… Будем ждать результата.
Однако, если специалист по перманентному макияжу сможет доказать свою невиновность, что делать со всеми грязными отзывами в Интернете?И вот потому я и написала этот пост, чтобы отправить все пострадавших от разнузданности в сетях к «закону о забвении». Именно так называют его те, кто уже воспользовался своим правом изъять из огромного мусорного бака под названием «Интернет» информацию, порочащую деловую репутацию и достоинство.
Читайте в приложенном файле.
Файлы:
1 апреля 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: