Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Про потребительский экстремизм написано немало статей и книг. Сегодня я бы хотел в короткой форме (по возможности)))))) рассказать об одном из его основных условий – о нарушении законов (вольном или невольном) с вашей стороны, то есть о том, что необходимо привести в порядок и поддерживать в должном виде:
- содержание уголка потребителя:
- Закон о защите прав потребителей. Допускается помещение распечаток с сайтов справочно-правовых систем, но лучше во избежание нареканий со стороны контролирующих органов помещать там официально изданные брошюры. Продаются в любом книжном магазине;
- Правила бытового обслуживания населения № 1025. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. - Правила продажи отдельных видов товаров № 55. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г.
- ксерокопии лицензий, если деятельность лицензируется;
- копия или скан документа о регистрации;
- книга отзывов и предложений. Надо отметить, что ее-то как раз необязательно выставлять непосредственно на стенде, однако если она хранится у продавца или приемщика, в уголке потребителя должно быть об этом написано. Книга выдается любому желающему по первому требованию, мешать делать записи запрещено. Рекомендуется к самой книге прикреплять и ручку, маркер или иное пишущее приспособление. Это требование также необязательное, однако его соблюдение снимает многие вопросы со стороны проверяющих;
- телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за деятельностью, осуществляемой ИП или ООО.
- нарушения по ФЗ № 152: отсутствие документа-политики в области защиты персональных данных – в открытом доступе для ознакомления, не подписывается согласие на обработку персональных данных; отсутствие табличек-уведомлений о ведущемся видеонаблюдении (при наличии);
- соблюдение санитарных норм и правил;
- порядок соблюдения наличных и безналичных денежных расчетов с населением;
- соответствие прейскурантов и рекламы в салоне разрешенным видам деятельности по ОКВЭДам и по лицензии (при наличии последней);
- несоблюдение противопожарных норм и правил: отсутствие схемы эвакуации, огнетушителей или знаков эвакуации;
- нарушение авторского и смежных прав – радио или ТВ в салоне/клинике;
- для медицинских клиник (дополнительно):
- содержание доски информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1006 «О правилах оказания платных медицинских услуг»;
- соответствие договора оказания медицинских услуг действующему законодательству;
23 марта 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: