Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Вопрос о том, какая информация, размещенная на стенах, дверях, прилегающей территории салона красоты или клиники эстетической медицины, является рекламой, а какая не является - злободневный.
Очень часто я получаю письма от руководителей, которым приходится защищать свои интересы от товариществ собственников жилья, муниципальных организаций, представителей ФАС и так далее... И всегда главный вопрос: вывеска или реклама?
Вопрос не праздный. Вспомним, что нарушение закона о рекламе может вылиться для юридических лиц в штраф от 100 до 500 тысяч рублей согласно статье КоАП 14.3. "Нарушение законодательства о рекламе".
Федеральная антимонопольная служба, в полномочия которой и входит контроль за соблюдением законодательства в области рекламы, регулярно выступает с письмами, разъясняющими разницу между вывеской и рекламой. И вот очередное письмо. Достаточно подробное.
Я прикладываю его к тексту и, как всегда, советую распечатать и положить в папку "Можно", чтобы при необходимости сослаться на разъяснения, которые ФАС для предпринимателей подготовила.
Файлы:
7 января 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: