Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
![]() |
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Все уже как-то подзабыли панику 2014 года, когда был принят закон о запрете рекламы медицинских услуг.
Ну да, забыли, потому что спустя полгода рекламу медицинских услуг в средствах массовой информации все-таки разрешили, с некоторыми оговорками.
Оговорки эти очень невнятно разделяли рекламу самих медицинских услуг и рекламу методов диагностики, профилактики, лечения и реабилитации, которую можно было распространять только среди медицинских и фармацевтических работников.
Однако разницы между услугой и методом диагностики и пр. никто так и не понял. Именно поэтому ФАС пришлось опубликовать по этому поводу еще одно письмо.
В нем разделяются понятия рекламы медицинских услуг (которую можно распространять не только среди медицинских и фармацевтических работников, но и среди потребителей) и рекламу методов диагностики, профилактики, лечения и реабилитации (она предназначена только для специалистов).
Водораздел проходит через Номенклатуру медицинских услуг. Вот их - можно рекламировать для потребителей!
Подробности со ссылкой на судебную практику и конкретные статьи ФЗ "О рекламе" читайте в приложенном файле. И да, скачайте его, чтобы при случае отбиться от претензий территориальных органов Федеральной антимонопольной службы.
Файлы:
3 октября 2017
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: