Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
В связи с тем, что с 1 июля увеличились штрафы за нарушение закона о персональных данных, руководители предприятий индустрии красоты спрашивают:
Являются ли они операторами персональных данных.
Ответ - ДА!
Надо ли им регистрироваться в Роскомнадзоре (территориальном органе) как операторам персональных данных.
Ответ -ДА!
И, наконец, надо ли им предоставлять информацию об обработке персональных данных клиенту, то есть субъекту обработки персональных данных.
И ответ снова - ДА!
Подробнее читайте в письме Роскомнадзора, в котором его представитель отвечает на мой запрос:
"В связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 года статьи КоАП 13.11 «Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных» просьба разъяснить, является ли салон красоты или медицинская клиника, в которых хранится и обрабатывается база клиентов до трех-пяти тысяч человек тысяч человек, ОПЕРАТОРОМ. ТО есть нужно ли этим организациям публикованию или обеспечивать иным образом неограниченный доступ к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных.
Нужно ли указанным выше организациям (салонам красоты, медицинским клиникам) предоставлять субъекту персональных данных информацию, касающеюся обработки его персональных данных.
И самое главное – нужно ли этим организациям регистрироваться в территориальных органах Роскомнадзора как ОПЕРАТОРАМ. Если да, то как это делается?
Файлы:
19 июля 2017
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: