Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Все успешные компании уже давно отказались в своей практике от подхода "одна реклама для всех" и стараются хоть как-то таргетировать ее, хотя бы по возрасту. Многие уже, размещая спецпредложение по лазерному омоложению в VK, пишут:"Вам пока не интересно? Дайте знать своей маме, тете, знакомой, соседке". Что совершенно логично, ведь возраст основной аудитории этой сверхпопулярной сети - до 35 лет. И совершенно правильно, когда к молодому поколению, "миллениалам" обращаются по-другому, нежели к тем, кто родился ранее. И, конечно, они - наше будущее, ведь они тоже становятся старше и все больше потребляют услуг эстетической медицины. И вообще, если говорить и них, то тут можно руководствоваться правилом 4С.
Что такое 4С? Convenience, Customisation, Community, Cool.
Сonvenience - молодые покупают, где и как им удобно, как хотят, говорят, что думают. Да и вообще в принципе не склонны тратить много времени на размышления. Как с этим работать? Быть постоянно "в доступе", на связи - иметь современный сайт, присутствовать в соцсетях, иметь он-лайн запись, он-лайн консультанта, быстро отвечать. Не затруднять их размышлениями и процессом выбора - больше изображений в коммуникациях, простые предложения, четкие призывы.
Customisation - персонализация, когда хочется быть или казаться особенным и получать то, что тебе хочется, без компромиссов. Что делать? Персонализированные предложения, обращение по имени в письме, не забываем дни рождения и даже важные события. 1 сентября, например. При обслуживании не забываем про "няшки" - что-то милое, симпатичное, которое может стать потом поводом "сфоткать" и выложить в Instagram.
Community - сообщество. Вообще катастрофа! Нет, не так - КАТАСТРОФА! Они хотят не только потреблять, но и делиться своим впечатлением, мнением. И они, с одной стороны, хотят быть индивидуальными (customisation), но с другой стороны - быть "как все". И как с этим жить? Быть сообществе просто необходимо. Присутствие в соцсетях уже обязательно. Научились вы там продавать или нет, в любом случае надо иметь аккаунты в VK, Instagram. Я тут свидетелем была, как 18-летняя девушка осваивала FB, чертыхаясь и возмущаясь, что возникла такая необходимость по работе. И на какое-то мое возражение она сказала: "Зато я точно знаю, что вы так не шарите в VK, как я ". Где-то она права. Тсссс.... И еще не забудьте про сарафанное радио - приведи подругу - получи скидку, сделай перепост - получи пять скидок.
Cool - "крутизна". Да, это уже серьезно. Есть авторитеты, которые задают степень крутизны - персоны медийные, интернет-блоггеры, артисты, ди-джеи и т.д. и т.п. Если есть у них - значит, это достойно потребления. Понятно, что не всем нужно, можно и возможно покупать упоминания у топ-бьюти-блоггеров, да и не всем целесообразно это делать. Но, если у вас есть услуги для молодой аудитории, а они у вас есть, если вы активно с ними работаете, то поискать местных "звезд" и авторитетов и постараться с ними наладить отношения рекомендую.
Аббревиатура 4С была впервые упомянута, как драйвер покупательского поведения молодежи, Shaun Young, старшим редактором индустриальных и управленческих исследований аналитической группы Economist Intelligence Unit. Упоминая эти 4C, Shaun Young отметил, что в тот момент, когда компании узнают про эти характеристики, многие из них осознают, что у них, оказывается, и не налажен процесс капитализации этой молодой аудитории. У вас теперь знания есть, да и осознание пришло. Реализуем!
17 декабря 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: