выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Через нас теперь не перешагнуть!

Кажется, потребительскому экстремизму прищемят нос!

С 1 января 2017 года гражданин, считающий, что его потребительские права ущемлены, должен сначала обратиться в саму организацию, где получил услугу ненадлежащего качества, а уж потом, если решение конфликта его не удовлетворило - в Роспотребнадзор!

Если бы это решение было принято чуть ранее, одной моей любимой клинике не пришлось бы платить деньги клиентке, которая сразу захотела жаловаться в Роспотребнадзор и ни под каким предлогом не шла на разговор с руководителем.

А еще Роспотребнадзор подтвердил, что не будет рассматривать анонимные жалобы, или жалобы, авторство которых вызывает сомнение. И опять вспоминаю страдания одной управляющей, которая рассталась с одним салоном красоты, успешно работала в другом, где через три месяца ее "выследили" старые работодатели и стали заваливать проверяющие органы жалобами: "Проходила мимо салона красоты С. У него искрит вечерами вывеска. Прошу проверить. Катя Иванова".

В общем, я радуюсь. И вам предлагаю. Читайте приложенный файл.

А потом будем учиться решать конфликты на месте!

Файлы:

СНАЧАЛА

8 декабря 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика