Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Кажется, потребительскому экстремизму прищемят нос!
С 1 января 2017 года гражданин, считающий, что его потребительские права ущемлены, должен сначала обратиться в саму организацию, где получил услугу ненадлежащего качества, а уж потом, если решение конфликта его не удовлетворило - в Роспотребнадзор!
Если бы это решение было принято чуть ранее, одной моей любимой клинике не пришлось бы платить деньги клиентке, которая сразу захотела жаловаться в Роспотребнадзор и ни под каким предлогом не шла на разговор с руководителем.
А еще Роспотребнадзор подтвердил, что не будет рассматривать анонимные жалобы, или жалобы, авторство которых вызывает сомнение. И опять вспоминаю страдания одной управляющей, которая рассталась с одним салоном красоты, успешно работала в другом, где через три месяца ее "выследили" старые работодатели и стали заваливать проверяющие органы жалобами: "Проходила мимо салона красоты С. У него искрит вечерами вывеска. Прошу проверить. Катя Иванова".
В общем, я радуюсь. И вам предлагаю. Читайте приложенный файл.
А потом будем учиться решать конфликты на месте!
Файлы:
8 декабря 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: