Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Декабрь - суетливый месяц. Но все же в заботах не стоит забывать о том, что сейчас отраслевая планка высока и вам нужно успеть до конца года сделать или запланировать ряд важных дел, чтобы быть не хуже, чем конкуренты, в следующем году и хотя бы немного вырваться вперед. Итак, 20-ка важных дел для вашего ежедневника на декабрь.
1. Проверить географию - хорошо ли вас видно в местных запросах, заполнены ли профили в Яндекс Организациях и Google Local Business.
2. Проверить ваш ресепшн - есть ли подарки для импульсных покупок, недорогие, пометили ли вы наборы профессиональной косметики домашних линий метками "Любимой маме", "Свекрови", "Лучшей подруге", чтобы подсказать и помочь сделать лучший выбор новогоднего подарка.
3. Проверить ваши акции - есть ли в них отложенные до января купоны на скидку и прочие "вкусные" предложения, чтобы отыграть неминуемый сезонный спад.
4. Подготовить сертификаты - готовы ли они, есть ли их реклама на сайте и в соцсетях
5. Придумать новые темы клиентских встреч - с диетологом, кинезиологом, юристом. Как, у вас еще нет клиентских встреч и клубов? Срочно, до конца месяца хотя бы одну провести.
6. Подготовить предложения для мужчин - массаж, антистрессовые процедуры. Мужчины становятся заметным сегментом потребителей.
7. Поставить Call Tracking - поставьте наконец систему отслеживания звонков, чтобы понять, какие рекламные каналы для вас прибыльны.
8. Проверить безопасность сайта - есть ли у вас доступы к домену, хостингу, системе управления. Нет??!! Срочно разыскать и восстановить контроль.
9. Проверить скорость сайта. Лучшие сайты - быстрые сайты. Проверяем с помощью Google и решаем проблемы https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
10. Уточнить вид на мобильных. Сайт должен быть мобильно адаптивным. Даже не обсуждается. Проверите? https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/
11. Проверить соответствие информации, размещенной на сайте требованиям вашей медицинской лицензии: полное наименование, структура и структурные подразделения, режим и график работы, правила внутреннего распорядка, контактные телефоны, адреса электронной почты, контактные данные региональных органов здравоохранения, а также органов по надзору в сфере здравоохранения и защиты прав потребителей, список сотрудников с указанием специализации, квалификации и стажа работы, данные о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья, перечень платных медицинских услуг, прейскурант на них
возможность для ознакомления с отзывами потребителей.
12. Проверить ваши услуги - наличие преимуществ, ДО и ПОСЛЕ, информация о врачах, об оборудовании, цены.
13. Установить виджеты на сайт - он-лайн консультанта, обратного звонка, социальных сетей.
14. Наконец снять видео! Про свои услуги, сотрудников, салон, клинику.
15. Оформить свой канал на You Tube: трейлер, плейлисты, ключевые слова, призыв к действию, ссылка на сайт.
16. Посмотреть Periscope - возможно, вы уже готовы к стриминговому видео.
17. Пересмотреть посты - публикации, стараться не сильно увлекаться хэштегами, регулярно их размещать, размечать в них ссылки на сайт UTM-метками.
18. Научиться работать с мессенджерами: Viber, Telegram. Там еще совсем свободно, в той коммуникационной нише для вас еще есть место.
19. Наконец, отправить первое электронное письмо вашим клиентам, если вы этого еще не сделали.
20. Проверить о себе отзывы на сайтах отзывов. Ох, какие иногда неприятные неожиданности бывают. Ну, ничего-ничего, все поправимо, только работать надо!
Многовато? Так мир теперь сложный и многообразный и нам в нем надо не теряться. Удачи и 25 часов в сутках!
6 декабря 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: