Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
![]() |
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Нет? А почему? Ведь скоро Хэллоуин, или День всех святых, который отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября.
А сейчас я просто закрыла уши, так как слышу ваши крики, что это не наш, русский, праздник, навязан нам Западом и не надо ... и не гоже...и санкции, и не будем по-ихнему... А, как маркетолог, я скажу, что да, навязан, навязан, в том числе и с целью стимулировать сбыт. Вы можете его и не замечать, а вот другие предприятия индустрии красоты воспользуются и сделают под него что-то интересное и получат дополнительную прибыль. Клиенты-то наши поиграть любят, развлечений им сейчас подавай. Мой почтовый ящик просто разрывается от спецпредложений зарубежных салонов красоты на Хэллоуин-неделю с 24 по 31 октября. А что вы можете затеять?
Предложить тем, кто идет на вечеринку в пятницу, прежде всего молодежи, хэллоуин-визаж с кровоподтеками и вампирским оскалом.
Хэллоуин-маникюр - самая простая идея: "вампирские" ногти со следами крови или просто спеццена на лаки темных тонов.
Обратите внимание на окрашивание волос в темный цвет, может, акцию придумать "Попробуй кардинально изменить себя!" и спеццену или подарок при окрашивании в темный цвет.
Введите услугу "Black Massage". Что это такое? А откуда я знаю что такое, да что угодно! Вы что не придумаете ничего со своим косметологом или специалистом по работе с телом? Да запросто: техника "новая", цвет полотенца, цвет гоммажа или песчинок в нем, шоколадное обертывание тоже можно на неделю переименовать. Причем это специальное предложение только на неделю и потом все... до следующего праздника. Это я вам уже маркетинговые ходы подсказываю.
Вполне можно на ресепшн тыкву разместить, на администратора шляпу ведьмину нацепить, всех поить "ведьминым" отваром (хоть чаем ромашковым), затеять клиентскую встречу с раскладыванием карт таро, с магическими штучками и рассказами косметолога о том, какие из ваших услуг помогут стать дъявольски красивыми. Пригласить психолога на интересную беседу, который убедительно докажет, что в каждой женщине живет ведьма, а ведьмы просто обязаны быть красивыми, а тут и вы со своими предложениями.
В общем, постарайтесь использовать этот чужой праздник для своей пользы и выгоды, рассматривайте его как лишний повод для маркетинговой активности.
Мало времени говорите осталось? Да не в первый раз штурмовать идеи, справитесь! Только уже идите и действуйте, пожалуйста.
23 октября 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: