Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Эпидемия селфи охватила мир. Люди делают селфи во время завтрака, ужина и обеда, в магазине одежды и на пробежке, на отдыхе и во время…пикантных моментов. Мой сын не постеснялся вытащить телефон и сделать селфи, когда ему вручали диплом бакалавра. Но селфи – замечательная вещь для бьюти-индустрии. Селфи стало так популярно, что в 2013 году в Великобритании его признали словом года и добавили в словарь Oxford Dictinaries, а в США 21 июня появился официальный праздник - National Selfie Day. Но мало кто знает, насколько это явление выгодно для бьюти-индустрии.
Миллионы селфи, ежедневно загружаемых в социальные сети, очень радуют пластических хирургов и косметологов. Только с 2014 по 2015 год число хирургических и нехирургических коррекций лица выросло на 20%, а всего по данным American Society for Aesthetic за 2015 год было произведено 12 792 377 процедур по улучшению внешности. И все потому, что люди теперь могут посмотреть на себя глазами других и увидеть действительные и мнимые недостатки их внешности, которые мешают им на пути к истинной красоте, что, безусловно, является для многих синонимом слова счастье.
Распространение платформ-агрегаторов изображений Instagram и Snapchat способствует тому, что люди смотрят на себя регулярно и сравнивают себя с другими. Интересно то, что за всю свою жизнь мы больше привыкла видеть себя в зеркало, а селфи дает нам «flipped-image effect», т.е.позволяет нам посмотреть на себя глазами других, как бы перевернуто к тому, что мы привыкли видеть, как результат – мы становимся себе менее привычны и менее привлекательны. И нашему взору, с непривычного ракурса, открываются все новые несовершенства внешности. А на групповых селфи люди нравятся себе еще меньше – и это подтверждают и стилисты, и визажисты. А еще прибавьте искажение камеры при фронтальной съемке и при близком расстоянии. А еще то, что люди наклоняют лицо, и подбородок становится более «двойным», чем он есть на самом деле. Сразу хочется бежать к косметологу. И это частое явление – желание улучшит свою внешность, чтобы лучше выглядеть на фото.
Именно на Западе стало популярно понятие «tweakment» - маленькие, не всегда заметные глазу, но регулярные улучшения внешности. Пациенты в клиники и клиенты в салоны красоты ходят чаще и улучшают свою внешность «небольшими шагами», но регулярно. Это похоже на уборку в доме – вы же не можете ее провести один раз весной и забыть! А постепенные, но маленькие улучшения медленно, но верно улучшают ваше сэлфи-фото.
Учитывая все вышесказанное, что можно посоветовать салонам красоты и клиникам пластической хирургии? Элементарно! Предложить провести конкурс селфи среди своих клиентов. Очередь к косметологу обеспечена. Шутка? Не знаю …
10 июля 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: