Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Вы точно знаете, что продаете в своем предприятии индустрии красоты? Вы уверены, что это стрижка или укладка, массаж, маникюр, уход за лицом? А, может, криолиполиз, дермотонию или кавитацию? Профессиональную косметику для домашнего использования, наверняка сейчас вспомнили и средства для ухода за волосами? НЕТ! Вы не угадали. Вы продаете совершенно другое.
Что продает Sturbucks? Кофе и брауни? Как бы не так. Он продает третье место между первыми двумя – работой и домом, где человек проводит время. Cisco продает не роутеры и свитчи, являющиеся основой сети Интернет, а связи между людьми, которые изменяют нашу жизнь, работу, учебу. Apple продает не телефоны, а инструменты для раскрытия человеческого потенциала, а банки – мечту о финансовой свободе.
И вы продаете не услуги стиля или косметологии, не баночку с кремом, даже не красивую кожу или подтянутое тело, вы продаете уверенность в себе, счастье в личной жизни, решение личных проблем. И про это не надо забывать, когда создаете рекламу, когда вместе с администраторами или специалистами прорабатываете возможные вопросы от клиентов, когда ищете информационные поводы для вечеринок или пишете статью на своем сайте. Мисссия у предприятия индустрии красоты гораздо шире, чем решение эстетических задач и удачное определение того, как именно вы помогаете, вполне может стать вашим конкурентным преимуществом. Итак, вы продаете... что?
28 июня 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: