Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Действительно, а что вы делаете в ночь с 21 на 22 мая? В Москве половина города спать не будет, ну или та часть, которая причисляет себя к прогрессивным, мобильным интеллектуалам, потому что с 21 на 22 мая в Москве будет проводиться «Ночь музеев». А знаете, какое отношение эта самая ночь имеет к вашему предприятию индустрии красоты? А я вот знаю…
Отношение самое непосредственное. Не ищите прямой связи между своим салоном красоты и экскурсиям по экпозициям музеев, парков и усадеб, «Ночью Кандинского» и интерактивной программой, между своей клиникой эстетической медицины и кинопоказами, фестивалями и мастерскими. Связь – опосредованная, и заключается в том, что искать вдохновение для маркетинга, для рекламных акций нужно не только в своих отраслях. Крутите головой по сторонам. Лично я обожаю смотреть на телекоммуникации, связь, системную интеграцию – эти индустрии быстро развиваются, идут вперед и вынуждены все время мчаться, чтобы хоть на полшага опередить конкурентов. Я там «подсматриваю» за новыми форматами мероприятий, которые они внедряют, за новыми «фишками» на их сайтах, рекламными ходами. Я все время смотрю на Запад – что они там поделывают, что придумывают. А почему бы вам не подсматривать тоже за кем-то?
Обратите внимание на другие предприятия, предоставляющие услуги в других сферах! Вы можете почерпнуть массу идей. Неделя чистки пальто или ковров в химчистке. Какое отношение имеет она к вам? А не затеять ли вам неделю ухода за волосами или борьбы с целлюлитом. Бизнес-ланчи в кафе? Так давайте тоже сделаем бизнес – ланчи в виде экспресс-процедур. Happy Hour в ресторане или баре? Сейчас, сейчас… Еще секунда и я тоже придумаю Happy Hour чего-то для бьюти-индустрии. Шагните шире, за привычные рамки своей индустрии, ищите вдохновение везде – в погашаемых купонах на автомойках и в наклейках в магазинах Метро, в штампиках Макдональдса и Шоколадницы. Думайте, как вы можете творчески переработать чужие идеи для своего салона. Ваши клиенты привыкли жить в таком динамичном мире, в мире игры. Предоставьте им эту возможность. Это даже не бенчмаркинг, когда используются лучшие практики своей отрасли творчески переработанные, это больше. Учитесь видеть идеи для своего бизнеса везде и всегда.
Итак, с чего мы начинали? С Ночи Музеев? А, если продолжить работу салона красоты до 2 часов ночи и предложить… А, если в эту ночь сделать спецпредложение для тех, кто набегался по музеям? А, если в эту ночь затеять такой симпатичный, душевный … ? Все, дальше уже сами! Я подсказала, но делать-то будете вы! Драйва вам и прибыли!
14 мая 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: