Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
В начале этого года были внесены изменения в Постановление Правительства "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Спасибо всем, кто продержался и прочитал первый абзац до конца. Но иначе нельзя, надо ссылаться на документ, иначе ведь не поверите:)
Изменения, в частности, внесены в пункт 19:
"Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло".
Понятно, что у всех, кто хоть раз в своей жизни оформлял ценник на парфюмерно-косметическую продукцию, сразу возникает вопрос, а как в случае, если цена стоит на табло или грифельной доске, с подписью ответственного лица или печатью?
Коллективное бессознательное нам подсказывало, что в таком случае печать и подпись уже не требуются.
И вот мы получаем официальное подтверждение наших домыслов от Роспотребнадзора:
"Что же касается ранее действовавшего требования относительно наличия на ценнике подписи материального ответственного лица или печати организации, а также даты оформления ценника, то в настоящее время оно не является обязательным. Однако наличие этих сведений на ценнике не будет являться нарушением и они могут указываться по усмотрению продавца в качестве дополнительной информации".
Подробности в приложенном файле
Файлы:
12 мая 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: