Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Несмотря на все возрастающее число мужчин-посетителей салонов красоты и клиник, все-таки основные наши клиенты – женщины и для них основной способ поиска информации и решения своих проблем – Интернет. Как ведут себя женщины в Интернет? Согласно исследованиям AdWeek, крупного портала, освещающего вопросы рекламы, маркетинга и технологий, потребление цифрового контента растет с большой скоростью, определяя особенности потребительского поведения. Конечно, приводятся усредненные данные, но главное, что они вам помогут понять общий тренд и задуматься о том, где и как искать вам партнеров для эффективного партнерского маркетинга и создания работающих совместных программ.
С какими брендами женщины контактируют в цифровой среде и как? Чаще всего - с брендами в сфере бьюти (90%), одежды (83%), средствами ухода за собой (61%), ресторанами (49%), брендами ювелирных изделий (38%), далее одежда для спорта и фитнеса (38%). Как владелец предприятия индустрии красоты, вы вполне уже можете сделать вывод, среди каких предприятий предпочтительно искать партнеров для продвижения в Интернет.
Взаимодействие женщин в брендами в Интернет происходит в среднем несколько раз в неделю, 51% посещают сайты брендов, 40% аккаунты в социальных сетях, 9% мобильные приложения. Делаем вывод, что социальные сети почти так же популярны, как и сайты и, если у вашего салона красоты еще нет аккаунта в них, срочно заводим. Но что выбрать?
Наиболее популярные платформы Instagram (81%), Facebook (79%)? Pinterest (56%), You Tube (51%), Twitter (43%), у Periscope пока только 4%. Не нашли в списке VK и ОК? Конечно, исследование было зарубежное. И лично я не знаю, как насчет Одноклассников, а во ВКонтакте работать надо бы. Аудитория-то этой соцсети тоже стареет, как бы ей ни хотелось быть вечно молодой, и начинает так же встречаться с эстетическими проблемами чаще, чем прежде. ВКонтакте – ваше будущее.
Что заставляет женщин следить за брендами в Интернет? Новости о скидках и специальных предложениях (74%), информация о новых продуктах и услугах (72%), новые предложения по существующим продуктам и услугам (70%). За чем необходимо следить вам, как владельцу интернет-сайта предприятия индустрии красоты? За содержанием вашего сайта, за его систематическими обновлениями, за регулярными новостями и статьями на актуальные темы.
Хотим мы или нет, но наши пользователи в Интернет и нам нужно под них подстраиваться.
5 мая 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: