выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Алла Можарова

Можарова Алла Владимировна

Все записи этого блогера

Tombe, tombe, tombe la pluie

«Шел, шел, шел дождь этим воскресным днем ...» - поется в песне моей любимой французской певицы ZAZ. Дождливое время года или дождливый день может являться очень даже неплохим днем для предприятий индустрии красоты. Женщина может быть даже более свободна в дождливый день и расположена к визиту в салон красоты. Как сделать это визит максимально приятным для обоих сторон?

Я уже писала про зонтики на ресепшн, столь распространенные за рубежом. Купите несколько недорогих зонтов, оптимально будет, если вы разместите на них название салона и поставьте в зоне ресепшн. Ваши клиенты, особенно после укладки будут вам исключительно благодарны, а так как сейчас «модно быть социально ответственным», то зонты, скорее всего, к вам вернутся назад с благодарностью и признательностью.

Не все ваши клиенты добираются до вас на автомобиле. Если клиент пришел в мокрой обуви, предложите ему одноразовые тапочки и сушилку для обуви. Клиент в комфорте и в хорошем настроении проведет время у вас в салоне и, уходя, наденет сухую обувь.

Предложите горячий чай. Если вы введете в меню помимо стандартного черного или зеленого чая еще и травяные, да еще и добавите к своему предложению пару слов о поднятии иммунитета, то ваш клиент будет исключительно тронут вашей заботой о его здоровье.

Если дождь начался не так давно, почему бы не предложить клиентке чуть более длинную по времени процедуру, уход или дополнительную услугу, мотивируя это тем, что возможно, пока она будет наслаждаться, дождь может и закончится. Что это может быть? Коррекция бровей, парафиновая ванночка для рук, массаж шейно-воротниковой зоны, маска на волосы. Что-то недолгое по времени, легкое для восприятия и несложное для клиента, а для вас увеличивающее средний чек.

Вы можете так же сделать вообще специальную скидку для дождливых дней. Только не спорьте тогда с клиентами, является ли дождем маленький накрапывающий дождь – все равно проиграете в лояльности и в хорошем настроении, лучше согласитесь. Все равно эта акция похожа на игру, но игру, которая должна вам помочь обеспечить стабильный поток клиентов даже в ненастную погоду.

И вот что я подсмотрела в VK в группе одного из салонов красоты

«Дождь в радость!»

В любой дождливый день для Вас:

- при окрашивании волос + процедура глубокое восстановление волос "Olio Mineralizer" от Selective (Италия) В ПОДАРОК

- маникюр комбинированный + покрытие лаком в ПОДАРОК

- массаж лица классический + маска "фруктовая питательная" В ПОДАРОК

А так-же чашечка ароматного кофе или чая

И вот в другом салоне в любой дождливый день для клиентов салона на выбор предоставляются следующие услуги: уход за волосами, маникюр либо пилинг со скидкой 15 % и называется все это «Дождь в радость!»

Все эти незатейливые приемы будут свидетельствовать о том, что вы всегда готовы позаботиться о ваших клиентах. Вот это и будет ваш ВАУ-сервис, причем простой и не очень затратный.

22 апреля 2016

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика