Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Гуляя по улицам европейских городов, обязательно захожу во все попадающиеся на пути салоны красоты и каждый раз отмечаю, как все-таки они нацелены на продажу домашних линий профессиональной косметики, как старательно используют свои витрины и тем более горизонтальные поверхности для коммерции.
Наверняка, все обращали на яркие рекламные призывы акций, на обещания подобрать специальный уход, провести диагностику. Как правило, указывают на видных местах бренды, на которых работают, ведь сила бренда автоматически передается месту, где он представлен и надо этим пользоваться. Практически все горизонтальные поверхности заняты – средствами для домашнего использования, сумочками, платочками, бижутерией. Все стоит красиво, просторно, не «навалом», выкладка меняется. Руки так и тянутся взять и унести с собой. И в России есть примеры успешных предприятий индустрии красоты, в которых выручки от продажи домашних средств и бижутерии приносит 30-40% . Но только там действительно ее ПРОДАЮТ – работают с ассортиментом, с выкладкой, учат администраторов. Многие ошибочно считают, что, если расположить неходовой товар на самом лучшем месте, т.е. на уровне глаз, то можно повысить его продажи. Однако, практика в большинстве случаев говорит об обратном, да еще вы и теряете продажи ходового товара, помещенного на не самые удачные места. Каждое средство должно быть повернуто лицевой стороной к покупателю, все должно быть чисто и светло. Не будут просто так простаивать драгоценные метры и сантиметры в салонах красоты европейских городов и не просто так выставлены сумочки и шарфики – борьба за каждый цент прибыли.
А еще мне больше всего нравятся зонтики при выходе. Сложнее даже найти салон, где зонтов нет. У нас же с нашим климатом почему-то наоборот. В конце концов забрендируйте зонтики, если не очень доверяете своим же клиентам и опасаетесь, что их обратно не вернут. В общем, как всегда – «дъявол в деталях» вместе с прибыльностью бизнеса и клиентоориентированностью. Давайте же про детали не забывать!
Фотографии:
10 марта 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: