Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Василий ИльинПсихолог, бизнес-тренер, эксперт по менеджменту и экспертным продажам в индустрии красоты и здоровья |
На прошлой неделе (12 февраля) закончился очередной курс «Директор салона красоты/косметологической клиники» на базе MBS.
Этот пятидневный марафон уникален — дает системный взгляд на красивый бизнес. Такой взгляд потом дает возможность эффективно открывать и управлять бизнесом в этой сфере.
Я вел там пятый день. Мои темы: психология, менеджмент, коммуникации, продажи.
Мои впечатления:
1. Одного дня на освящение данных тем мало. Чтобы, например, объяснить специфику, «магию» экспертных продаж, где много ценностной и специфической информации нужно дополнительное время.
2. Группа сильная, ориентированная на результат! Каждый был опытен в своем. Были участницы планирующие стать управленцем более высокого уровня в рамках уже работающего предприятия. Другие с реальными проектами открытия салонов/клиник. Был очень порадован тем, что часть проектов — сетевые. Еще больше обрадовался, что есть и международные проекты (планы открытия филиалов европейских клиник).
3. Темы, оказавшиеся, на мой взгляд, более значимыми для аудитории:
как выявить мотивацию персонала,
какие существуют типажи сотрудников и клиентов (и вообще людей)))
экспертные продажи
адаптация классики менеджмента к реалиям работы салона
конфликты
Каверзные вопросы, вызвавшие бурное обсуждение:
Как давать обратную связь сотрудникам. чье поведение не укладывается в нормы?
Кто должен урегулировать конфликты к коллективе, собственник, директор, управляющий, администратор? Какие приемы управления конфликтами бывают?
Как выращивая эксперта и налаживая поток клиентов к нему, застраховаться от рисков? Баланс: человека-бренда — клиники-бренда.
Как молодому руководителю найти силы, нарастить компетентность, завоевать авторитет, чтобы руководить людьми (которые зачастую старше и опытнее) эффективно?
Как активно продавать процедуры и услуги, но избежать проблемы манипуляций и «впаривания»?
Как адаптировать тот или иной стиль общения с клиентом (экспертные продажи) под уровень развития салона, его оргструктуру и ЦА.
На часть вопросов ответил в рамках программы. Что-то пока осталось за скобками и требует отдельного времени. Буду рад на них ответить в рамках других моих семинаров.
Я благодарен участникам за их энергию и желание двигаться вперед! Пригодились ваши комментарии, примеры из проектов. Спасибо! До встречи!
15 февраля 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: