Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
"В душе 18, но вообще-то 53", - такой ответ больше не считается правильным, точнее он не моден и уважения у окружающих не вызовет. Новый тренд - реальность. Точнее, правда, т.е. настоящий возраст, лицо и фигура с индивидуальными особенностями, признание собственных слабостей и недостатков. Одним словом, настоящая жизнь. Когда все началось и как все это продолжается?
Можно считать, что все началось в октябре 2006 года с ролика Эволюция от Dove, в котором показывалось как обычная женщина с помощью макияжа и возможностей фотошопа превращается в звезду. На сегодняшний день ролик собрал более 18 млн. просмотров. «Кампанию в защиту настоящей красоты», когда на рекламных плакатах мы увидели практически обычных женщин, где-то даже с избыточными локальными жировыми отложениями, обсуждали все, теперь она считается своего рода культурным артефактом. Но, вероятно, она стала и триггером новой героини рекламы - обычной женщины, не скрывающей свой возраст.
Тильда Суинтон, 1960 г.р., стала лицом NARS. Хелен Миррен, 1945 г.р. - лицом L'Oréal Paris. У Celine лицом рекламной кампании стала знаменитая писательница Джоан Дидион, 1934 г.р. Восхищения заслуживает модель Дафна Селф, 1930 г.р., самая «возрастная» модель британо-ирландского происхождения, работающая на подиуме с 50-х годов ХХ века по настоящее время. Все дамы имеют явные приметы возраста. И уже никого не удивляет, что лицами весенней коллекции французского модного дома Balmain стали супермодели Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Не удивляет и лицо Кэмерон Диас на обложке своей книги The Longevity Book о том, как правильно принимать свой возраст и долго оставаться в форме.
Что это - маркетинговые уловки и затеи или усталость от глянца, вечной борьбы с возрастом, погони за неуловимым? Формы выражения красоты становятся все многообразнее, границы возраста расширяются. Мужчины и женщины, представители «третьего возраста», становятся все более значимой потребительской группой, даже в России – они активно путешествуют, осваивают новые навыки, занимаются спортом, общаются.
Почему я решила обратить ваше внимание на тенденцию отражения реальности в рекламных коммуникациях? Взгляните на свои рекламные листовки, флаеры, изображения на своем сайте. Молодым девушкам, которые прекрасны в силу своего возраста, не нужны такие прибыльные для вас процедуры омоложения, устранения гиперпигментации, возвращения овала лица и регулярные уходовые и аппаратные процедуры. Самые привлекательные для вас группы «второго» и «третьего» возрастов могут и не увидеть в вашей рекламе своих проблем и предлагаемых вами способов их решения. Я не призываю вас размещать на рекламе процедур лазерного омоложения веселых старушек в платочках, я призываю взглянуть свежим взглядом на свою рекламу и, возможно, хотя бы иногда выбирать более «жизненных» моделей.
Фотографии:
23 января 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: