Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Дмитрий ПетуховВрач-эпидемиолог, Юрист |
Здравствуйте! хотелось бы сегодня немножко понаписать слов и букв по поводу договоров субподряда БиТуБи(B2B) для салонов красоты.
Рассмотрим нужные и не нужные договоры субподряда(без обсуждения договоров снабжения).
1) Если у Вас помещение, в котором Вы осуществляете свою деятельность не находится в собственности, то обязателен документ, подтверждающий легальность Вашего прибывания в этом помещении. Зачастую это договор Аренды нежилого помещения. Это очень удобный договор, в который можно включить различные пункты оказания услуг арендодателем, которые снимают огромное количество головной боли.
2) Договор на вывоз мусора(ТБО). Важный договор, которым интересуются целый ряд проверяющих инстанций. Сбор и утилизация ТБО может быть включен в договор аренды(если у Вас помещения в комплексе торгового центра, например). Договор может быть заключен с отдельной организацией или управляющей компанией. В рамках этого договора могут быть не предусмотрены акты о выполненных работах.
3) Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп. Очень интересный договор, особенно для проверяющих органов. Следует подробно изучить условия утилизации отходов этого класса. При наличии в договоре пункта хранения люминисцентных ламп на объекте необходимо приобретать(арендовать) специальный бак для хранения отработанных люминисцентных ламп. Желательно, что бы в договоре был пункт, что лампы вывозятся по заявке в течение 24 часов - в таком случае бак не пригодится. Нет люминисцентных ламп? все на светодиодах и энергосберегающих? не переживайте - бактерицидная лампа все равно есть) вот от нее и вывозят отход один раз в тысячелетие. Выполнение данного вида работ может быть также включено в договор аренды.
4) Договор на дезинсекцию и дератизацию помещений. Данный вид работ обязательно должен проводится с регламентированной периодичностью. Ну и экстренно - если вдруг обнаружили следы жизнедеятельности. Такой вид работ может быть включен в договор аренды. Важно, все таки, контролировать за что Вы платите не маленькие деньги. Бывает такое, что специально обученный человек приносит Вам пакет с ядами и ловушки и уходит, получив от Вас подпись в акте.
5) Договор на очистку и дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования(кондиционеров). При наличии описанных выше устройств - договор обязателен. Если у Вас естественная вентиляция - форточки протираете самостоятельно в рамках генеральных уборок =)
6) Договор на стирку белья и рабочей одежды. Если нет возможности организовать мини-прачечную(как правило таких условий нет), то придется сдавать одежду и полотенца в прачечную по соседству или вообще увозить их на другой конец мира.
для организация с медицинской лицензией также обязательны следующие договоры:
7) Договор на обслуживание медицинской техники. Не все организации берут на обслуживание технику без разрешительной документации.
8) Договор на вывоз медицинских отходов. У проверяющих из Роспотребнадзора этот договор и выполнение работ в его рамках вызывает наибольший интерес.
9) Договор на обслуживание и проверку эффективности работы вентиляции в медицинских кабинетах. Обязательно проверяют акты выполненных работ и кратность воздухообмена.
10) Договор на утилизацию просроченных лекарственных средств и дезинфицирующих средств.
Какие договоры не нужны:
1) Договор на вывоз волос. Волосы утилизируются вместе с ТБО
2) Договор на вывоз ногтей
3) Договор на вывоз биологических отходов. Каких?)
4) Договор на утилизацию краски и просроченной косметики. Если на тюбике краски есть значок как на примере внизу, то утилизируются в общем порядке.
13 января 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: