Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Алла МожароваМожарова Алла Владимировна |
Думаете, что знаете их давно и хорошо? А вот и нет! Никто сегодня не может быть уверен в том, что знает своих клиентов, знает, как с ними общаться, обращаться, работать, как их удерживать, как им рекламировать и продавать. Наши клиенты, и потенциальные и реальные, сегодня не те, что были 10 лет назад, и даже не те, что были 3 года назад. Даже хотят сами клиенты или нет, но их сознание и поведение меняется под воздействием новой информации, новых технологий, новых возможностей. Хотим мы или нет, но тем, кто с ними работает, необходимо понимать, что с ними происходит. Планшеты, смартфоны, компьютеры совершенно перевернули весь мир.
- Мы больше не продаем, клиенты покупают, выбирают, сравнивают нас и наших конкурентов, беззастенчиво и откровенно, переходя от одного к другому за один клик. Вы готовы к такому сравнению? Ваш сайт в порядке, ваши рекламные материалы содержательны и актуальны? Вы готовы прокомментировать, почему вроде такая же услуга, как у вас, у конкурента стоит дешевле и знаете ли вы вообще его цены? Теперь мы все время должны быть в курсе всего происходящего.
- Никто больше не читает! Не читает длинных и нудных неформатированных рекламных текстов, обращенных ко всем, где нет изображений и выделения прямой непосредственной лично ему выгоды. Люди предпочитают смотреть картинки и видео, а, если уж читать, то только то, что относится к сфере их интересов. Проверьте, достаточно ли изображений в вашей рекламе, на вашем сайте, есть ли видеоматериалы, есть ли четко обозначенные преимущества процедур, их эффекты.
- Требование клиентами услуг в формате 24/7/365, т.е. круглосуточно, уже становится «must have», или общей нормой. Пусть вы не работаете ночью, но в ваше предприятие могут обратиться в любой момент. Позвоните сами себе ночью? Что слышите? Длинные гудки? Вы потеряли клиента! Установите автоответчик, который хотя бы перенаправит на ваш интернет-сайт.
- Мобильный телефон стал фактически новым органом. По данным Lookout’s Mobile Mindset Study 73% пользователей впадают в панику при потере телефона, 14% испытывают отчаяние, 7% чувствуют себя больными и только 6% испытывают чувство облегчения. Телефон всегда с нами, где бы мы не были. В связи с этим не следует забывать про важность геолокационных сервисов – ваше предприятие должно легко находится через них.
- По данным TNS Web Index, по данным материалов Google, исследований Фонда общественного мнения во многих регионах и возрастных группах число заходов в Интернет с мобильных устройств уже превысило 50%. Что это значит? Вы должны проверить, как выглядит ваш сайт на экране планшете, смартфона, как быстро он грузится. В связи с этим меняется и способ использования Интернет – это уже, как правило, не одна длинная сессия, которая характерна для десктопных пользователей, а много коротких, по 5 -10 минут. Ваше рекламное сообщение должны успеть запомнить и заметить. Краткость – теперь несомненная сестра не только таланта, но и бизнес-успеха. Именно поэтому я и заканчиваю на сегодня заметку, уже достаточно предоставив вам информации на то, чтобы над ней подумать, и даже наметить некоторые действия.
12 января 2016
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: