Многие салоны красоты хотели бы получить дополнительные источники прибыли. Мы уже рассказывали о некоторых проектах, на которых салонам удавалось зарабатывать. Расскажем о новом варианте, который нам показался весьма перспективным.
Представьте себе, клиентка салона в ожидании процедуры, или ей делают процедуры, во время которых есть приличное время ожидания - например окрашивание волос, педикюр и так далее. Конечно, скоротать время помогает журнал, или видеоряд на мониторе телевизора. Но что в этом проку? Ведь есть возможность в этот момент сделать что-то, с одной стороны помогающее клиентке познакомиться с чем-то новым и интересным, с другой стороны - пополнить кассу салона пусть небольшой суммой от покупки. Вы скажете, что это невозможно? Однако наши немецкие товарищи разработали что-то особенное, от которого клиентке будет трудно отказаться.
Речь идет о индивидуальном, персонализированном подборе парфюма. Да, вы не ослышались - именно аромата, букет которого будет составлен из тех самых оттенков, которые присуще, свойственны и любимы данной конкретной женщиной или мужчиной. Может быть выбран в подарок любимым, но опять же - на основе оригинального, эффектного тестирования, по запатентованным методикам.
Кто-то слышал, кто-то знает о том, что в Париже уже десятки лет существует предприятие Фрагонар, где посетители могут выбрать свой собственный аромат. Эстеты и настоящие ценители высоко ценят возможность не использовать традиционные бренды, которые хоть и на слуху, но все равно типичны в своих усредненных «для сразу многих» подходящих парфюмах. Кто-то скажет, что Кристиан Диор, Нина Риччи, Кашарель и другие именитые марки духов - это вершина парфюмерного искусства, но кто-то с этим точно не согласиться, и всегда захочет источать аромат духов, который существует в единственном экземпляре, в штучном исполнении, а главное - точно отражает характер и даже душевное состояние человека в данный момент. Ведь мы на замерли навсегда, все мы меняемся, и хотим подчеркнуть свою индивидуальность. Давно прошли времена, когда носились одинаковые джинсы, прически и три-четыре популярных марки духов отражали причастность к определенному слою общества. Сегодня все на так.
Итак, представьте, что к клиентка салона проходит блиц-тестирование на компьютере, который выдает сначала характеристику самой испытуемой (тоже весьма интересное побочное явление), а затем несколько вариантов парфюма, который подошел бы ей по мнению электронного мозга. Еще несколько вопросов-ответов, и круг выбора сужается до определенных составляющих, определяющих яркий призыв к романтическому свиданию, или наоборот - аромат прохладности и недоступности. Тут уж кому что требуется. Те кто попробовал, утверждают что компьютер просчитывает все безошибочно, и в конце программы выдает тот результат, который принимается на 100%. Причем раскладывает составные духи на слагаемые, о которых каждый слышал, и даже читал в описаниях парфюма, но наверняка не представлял что это такое. Кто из нас уверенно знает аромат пачули, или древесной пыли? И почему быстро проходящие нотки лайма в рецепте духов сменяются через какое-то время в игре ароматов на оттенки зеленого кофе или иланг-иланга. Компьютер визуализирует это действо, вы впервые видите как все это происходит.
Итак, ближе к делу - на российском рынке появилась новая, причем совсем недорогая игрушка для клиентов, помогающая им определяться с парфюмом, а салонам красоты - получать значительную дополнительную прибыль. Речь идет о ParfumBar® - новом проекте германской компании BC International Trading GmbH.
В ParfumBar® применен концептуально новый подход к подбору аромата, выразившийся в его максимальной индивидуализации.
Во главу идеи поставлен тот факт, что каждый человек сугубо индивидуален, имеет определенные предпочтения и желает выразить свою индивидуальность. Аромат - заключительный штрих, венец завершения образа и в то же время, он один из важных аспектов, формирующих нюансы восприятия человека другими людьми.
ParfumBar® - результат многолетнего совместного сотрудничества талантливых парфюмеров, психологов, социологов и программистов из разных стран Европы. Это уникальная инновационная электронная система подбора аромата, которая подбирает аромат с учетом Ваших предпочтений, личных качеств, стиля, настроения и обстоятельств, в которых Вы планируете его использовать.
Продукция ParfumBar® - высококачественная парфюмерная (Eau de PARFUME) вода, изготовленная на основе натуральных эфирных масел, поэтому ароматы ParfumBar® раскрываются очень индивидуально.
Случается, клиент открывает для себя абсолютно новые ароматы, которые очень гармоничны с его образом в той или иной ситуации, но на которые при традиционном подходе к подбору аромата он не обратил бы никакого внимания.
На основании интересного, грамотно составленного теста, система определяет ароматы, наиболее подходящие для человека в зависимости от его типа личности, настроения, предпочтений и задач, для решения которых предполагается использовать предложенный аромат, а консультант профессионально помогает покупателю. В итоге покупатель получает индивидуальный аромат, органично дополняющий его образ.
Функции ParfumBar® не ограничиваются только лишь индивидуальным подбором аромата «для себя». В системе реализована функция подбора аромата в подарок, а также покупатель может подобрать аромат, основываясь на своих ароматических предпочтениях или исходя из ситуации его применения.
Система ParfumBar® путем инновационных разработок в подборе аромата и технологии продаж, сводит к минимуму временные, физические и моральные затраты покупателя. Выбор аромата, в итоге, становится легким и приятным делом.
ParfumBar® предоставляет различные варианты ведения бизнеса – это может быть Ваш основной, самостоятельный бизнес, состоящий из одной или нескольких торговых точек ParfumBar®, либо это может быть вариант диверсификации имеющегося у Вас бизнеса.
ParfumBar® универсален и может устанавливаться в различных местах Вашего салона, занимая при этом совсем немного места (в зависимости от типа оборудования от 0,5 кв.м. до 2 кв.м.). Салоны красоты, фитнес и SPA-центры, магазины подарков, косметики - далеко не полный перечень возможных мест установки ParfumBar®.
Стенды Parfum Bar:
ParfumBar "Tower":
Подходит для установки в бутики, магазины подарков, фитнес и SPA центры, парфюмерные магазины
Размеры: 540/540/2160
ParfumBar "Mini Tower":
Может устанавливаться в салонах красоты, соляриях, маникюрных салонах, массажных салонах
Размеры: 450/400/1200
С учетом небольшой суммы для открытия бизнеса, его оригинальности, инновационности и быстрой окупаемости, бизнес ParfumBar® представляется очень интересным и перспективным.
Преимущества ParfumBar®:
* уникальная система, аналогов которой нет в мире;
* быстрая окупаемость и высокая доходность бизнеса;
* право эксклюзивного представления продукции ParfumBar® на определенной территории;
* высокое качество продукции;
* широкий ассортимент ароматов: 30 для женщин, 15 для мужчин;
* бесплатное профессиональное обучение для грамотной и эффективной работы с ParfumBar®;
* уникальный модуль статистики работы системы ParfumBar®;
* оригинальная фирменная упаковка;
* бесплатные тестеры 100ml в красивом флаконе для каждого аромата;
* низкое энергопотребление, ~ 0,25 кВт/час для стенда с 1 монитором и 1 компьютером с подсветкой;
* размещение на нашем сайте адресов и фото Ваших точек, в которых установлен ParfumBar®;
* бесплатная доставка до выбранной Вами транспортной компании.
e-mail: info@parfumbar.ru
tel: +7 (495) 640 32 87
skype: parfumbar_office
06.05.2013