Как привлечь клиентов в салон красоты? Как их удержать? Как зарабатывать больше денег? Понятно, что универсального ответа нет, а лучшее решение - это комплексный подход. Две его составляющие - эффективные процедуры и эффективная реклама. Расскажем подробнее…
Специалисты корпорации «Академия Научной Красоты» прекрасно понимают необходимость комплексного подхода, поэтому организуют конференции с привлечением профессионалов как медицинского, так и бизнес-профиля.
Ряд конкретных советов по увеличению рентабельности салона красоты прозвучал на февральской конференции «Салон - 2013: инновации в технологиях и маркетинге».
Первое правило - предлагать процедуры, ориентируясь на сезон. В начале весны актуальны моделирование силуэта и устранение целлюлита. Делаем ставку на проверенные методики и обязательно рекомендуем клиентам новинки. При удалении локальных жировых отложений нет равных «холодному лазеру» испанской марки Sorisa, а «апельсиновая корка» сдаст позиции под воздействием вакуумного массажа на косметологическом аппарате FULLSKIN (LeSKINV7). Эффективные процедуры и отменный сервис – важнейшее условие успеха. Однако в настоящее время этого мало.
Персонализированные впечатления - вот что необходимо подарить клиенту. Маркетолог Елена Небесная, доцент кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» Института Маркетинга ГУУ, утверждает, что на современном косметологическом рынке, где исключительность процедур и услуг практически невозможна, выделиться среди конкурентов можно только ориентируясь на личностные потребности каждого клиента и создавая атмосферу праздника.
Ту же задачу индивидуализированного подхода к клиенту должен решать сайт салона. Первая страница, правильно встречающая потребителя, это 50% будущего успеха. Эстетика, удобство использования и доходчивый рассказ о преимуществах салона обеспечат значительный приток посетителей не только на сайт, но и в сам салон. Алла Можарова, консультант по вопросам маркетинга, сертифицированный партнер Google AdWords заверяет, что интернет-продвижение и интернет-реклама - наиболее прогрессивные методы расширения клиентской базы.
Особая статья дохода - продажа средств для домашнего ухода. Целый арсенал действий в этом направлении предлагает самый известный бизнес-тренер бьюти-индустрии России Максим Сергеев. Временные зоны, НЛП-формула и прием «Три набора» - реальные способы сделать продажи результативнее. При этом вновь не забываем об актуальности «коммерческого предложения» для клиента. Программа безопасного загара от Academie и линия для коррекции фигуры и ухода за телом Academie Body - предложения, от которых клиенты, особенно сейчас, не смогут отказаться.
Образовательные семинары, мастер-классы и конференции корпорация «Академия Научной Красоты» организует на постоянной основе. Мероприятия проходят на базе Учебного центра корпорации в Москве, в городах России и за рубежом. Информацию можно получить по телефону: +7 (495) 781-66-22 и на сайте
03.03.2013