<< назад к списку
Нужна ли косметологу известность?
Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты. Билл Клинтон уже давно не президент, а собирает полные залы на своих лекциях и получает за них огромные гонорары. Среди тысяч книг в магазине наш глаз безошибочно цепляется за знакомые фамилии, а рука тянется к кошельку. Мы идем лечить зуб к тому стоматологу, которого посоветовали, а не к первому попавшемуся или самому дешевому. Все это – сила бренда.
- Может ли косметолог сделать из своего имени бренд, или это удел избранных? Правильный ответ – ДА! Необходимо ли это Вам лично и как осуществить мечту на практике? Ответ на этот вопрос каждый из участников получит в процессе практической работы на программе.
- Какую пользу получит директор или владелец салона оттого, что у него будет работать косметолог «с именем»? Огромную, причем для всего салона красоты! Как помочь косметологу в построении бреда и как потом использовать этот ресурс? Об этом – на нашей программе.
Данный семинар создан для трех основных категорий участников:
- Для тех, кто мечтает превратить свое имя в узнаваемую торговую марку
- Для тех, кто хочет выстроить систему внеценовой конкуренции для салона/клиники, позволяющую отстроиться от существующих и потенциальных конкурентов
- Для тех, кто хочет прояснить свои жизненные цели и создать план личного развития на ближайшие 3 года
Прямо на семинаре каждый участник получит:
- Четкое понимание позиции своего личного бренда
- Пошаговый план его создания
- Пошаговый план его продвижения.
- Базовый инструментарий и идеи для его развития
Данная программа рассчитана на практикующих косметологов и руководителей салонов/клиник. Она основана на пятилетнем опыте практической работы с ведущими косметологами России и Украины. Ее проходили те специалисты, которые сегодня ведут обучающие семинары в России, США, Франции, Австрии и других странах. Возможно, Вам пригодится их опыт.
В программе:
Персональный бренд – что это и зачем Вам нужно?
- Что такое «персональный бренд»?
- Возможные результаты его использования: деньги, клиенты, рекламные возможности и многое другое
- Косметологи «с именем» - возможные преимущества для салона/клиники.
- 7 ключевых принципов построения персонального бренда
Три составляющих персонального бренда
- Позиция
- Коммуникация
- Стиль
Позиция
- Принцип «лестницы позиционирования»
- Где Вы находитесь в конкурентной среде и как это определить
- Формируем образ своей позиции
- Ваши профессиональные компетенции – как о них заявить
- Ваши основные продукты – какие из них помогут в формировании бренда
- Конкурентная среда – как провести анализ своими силами
- Составляем портрет Клиента
- Отстройка от конкурентов – основные принципы.
Коммуникация
- Откуда берутся Клиенты – основные принципы построения клиентской базы.
- Составляем тексты вашего сообщения
- Новые клиенты – основные принципы коммуникации
- Постоянные клиенты – основные принципы коммуникации
- Построение системы лояльности – VIP программа
- Реклама – что, как и где размещать
- PR – что можно и чего нельзя
Стиль
- Основная цель - Ваш образ в сознании потенциальных Клиентов
- Атрибуты бренда
- Слово
- Визуальный образ
- Носители стиля – правила создания и использования
- Визитка
- Брошюра
- Навигация в городе
- Сайт
- Кабинет
Отдельно – о деньгах
- Ваши личные отношения с деньгами – как их упорядочить
- Как назначить цену на свои услуги
- Основы финансового планирования
- Друзья и деньги – как продавать друзьям, знакомым и родственникам и не чувствовать себя плохо
Бренд построен
- Поддержка
- Развитие
- Рестайлинг
Ведет семинар известный тренер Максим Роменский
Москва: ул. Краснопролетарская, д.16, стр.11; +7 (495) 741 70 13, e-mail: umc@martinex.ru www.umc-martinex.ru
24.11.2010