В лагере косметологов есть четкое разделение, одни предпочитают проводить процедуры строго по протоколу, другие - персонализировано, то есть с учетом специфики каждого клиента.
Американский косметический бренд Dermalogica придерживается концепции, что каждая процедура должна быть индивидуальна и разрабатывается косметологом с учётом потребностей кожи определенного клиента, в том числе в зависимости от образа его жизни.
Для реализации такого подхода разработаны специальные методики, о которых мы уже писали, но стоит повторить:
Процедуры ProSkin построены на технологическом совершенстве и четко отработанной методике пошагового воздействия точно адресованных косметических средств с направленным действием - серумов, косметических комплексов и ботанических миксеров:
Процедуры ProSkin идут как курсами, так и разово.
Наша справка: компания «Dermalogica Россия» эксклюзивно представляет профессиональный косметологический бренд Dermalogica (США) в России и странах СНГ. Телефоны офисов - в Москве +7 (495) 926-84-36, в Санкт-Петербурге +7 (812) 612-89-12, в Красноярске +7 (923) 300-25-75, в Кирове +7 (8332) 226-218, в Новосибирске +7 (923) 139-18-20. Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5151.
---------------
#dermalogica #proskin30 #proskin60 #уходзакожей #американскаякосметика
29.01.2020