C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.
InterCHARM – это не только отраслевая выставка номер один в Центральной и Восточной Европе, благодаря которой российский парфюмерно-косметический рынок входит в десятку наиболее перспективных рынков мира. Это центр, где формируется политика развития парфюмерно-косметической промышленности России, принимаются стратегические решения, заключается свыше 60% всех отраслевых сделок. InterCHARM служит трамплином для запуска новых брендов, продвижения продуктов и услуг. Здесь тысячи компаний ежегодно получают комплексные решения профессиональных вопросов, информацию о состоянии рынка, расширяют и укрепляют деловые контакты, находят новые идеи и возможности для роста. Для большинства компаний, присутствующих на Российском парфюмерно-косметическом рынке, InterCHARM служит имиджевой площадкой для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже сложившейся клиентурой. Участники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки.
В непростых экономических условиях главная отраслевая выставка становится наиболее эффективным инструментом маркетинга и коммуникации, основное преимущество которого – в решении ключевых бизнес задач в кратчайшие сроки, получении наглядного представления обо всех сегментах рынка и возможности установления непосредственного контакта с потенциальными клиентами и партнерами. Будучи уникальной многофункциональной площадкой, выставка дает безграничные возможности для продвижения компаний и брендов, запуска новых продуктов и услуг, расширения клиентских и партнерских отношений, выхода на новые рынки сбыта и установления открытого диалога с потребительской аудиторией. Всего за четыре дня мероприятия можно получить гораздо больше ценной маркетинговой информации, чем путем многомесячных исследований. По данным CEIR Research Report выставки ускоряют процесс продаж: 66% специалистов по продажам и менеджеров по маркетингу констатируют, что после встречи с потенциальным клиентом на выставке процесс заключения договора с ним значительно быстрее, так как клиент уже получил максимальное количество информации на стенде, ознакомился с продуктом/услугой и обладает всей полнотой информации для быстрого принятия решения. Исследования доказали, что 77% профессиональных посетителей выставки становятся новымиклиентами компаний – экспонентов.
В 2008 году в выставке InterCHARM приняли участие 884 компании из 30 стран: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны и институты красоты, ногтевые и парикмахерские студии, студии загара и т.д. За свою многолетнюю историю InterCHARM более, чем в 20 раз увеличил масштаб экспозиции – в 2008 году площадь выставки составила 19 750 кв.м, а ее посетителями стали 76 000 человек, из них более 40 000 – представители салонного бизнеса (косметологи, дерматологи, эстетисты, управляющие салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты). За 16 лет клиентами InterCHARM стали свыше 1400 компаний из 46 стран и более 130 000 специалистов со всего мира. Выставку поддерживают профессиональные ассоциации европейских стран, международные офисы продаж открыты в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Болгарии, Литве, Латвии, Эстонии, Бразилии и Японии.
На сегодняшний день на InterCHARM представлены практически все косметические бренды, известные на российском рынке, такие как EricsonLaboratoire, AnnaLotan, HolyLand, CHRISTINA, JANSSENCosmeceutical, Reneve, NaturaBisse, SOTHYS, GATINEAU, Payot, Keenwell, Pevonia, KLAPP, DeLaurier, LCN, Creative, Orly, AlessandroNails, PlanetNails, OPI, Akzent-direct, Jessica, AlexBeautyConcept, DanceLegend, KEUNE, PaulMitchell, AustralianGold, GUAM, THALGOи многие другие.
В этом году организаторы и партнеры выставки позаботились о том, чтобы параллельная программа охватывала практически все сегменты индустрии красоты. В рамках выставки состоится X Московский косметический форум, IV Всероссийская конвенция салонов красоты, I Всероссийский конкурс администраторов салонов красоты «Администратор-шоу» (финал), Независимое первенство парикмахеров и стилистов России, III Международный чемпионат по спа-массажу (финал), Чемпионат России по моделированию ногтей, Школа Ногтевого сервиса, Семинар для иностранных экспонентов "Doing Business in Russia", профмитинг Farma+Beauty, а также семинары и мастер-классы компаний-участниковвыставки.
В 2009 году выставочная экспозиция InterCHARM расширится за счет новых направлений:
Таким образом, даже в эпоху экономических перемен и обострения конкуренции InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки и перспективные направления отрасли для того, чтобы всем нам стать еще сильнее!
InterCHARM-2009 – это возможность:
InterCHARM-2009 – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации:
Разделы выставки InterCHARM-2009:
Отзывы о выставке InterCHARM-2008:
Екатерина Иншакова, cтарший PR-менеджер ООО НТС "Градиент"
Выставка на нас произвела очень приятное впечатление, организация и все составляющие как всегда на высоте. Если раньше выставка была связующим звеном между розницей и уже известными марками, то теперь многие компании представляют новые бренды, которых пока нет на полках магазинов. Радует то, что увеличилось количество российских марок. Также мы отметили, что у всех дистрибьюторов появились эксклюзивные марки.
Тамара Говорова, менеджер по продажам Faber Castell (Германия)
Выставка InterCHARM – одно из самых масштабных мероприятий в Восточной Европе. Она является ключевой площадкой для решения важнейших бизнес-задач. Практически все дни на нашем стенде шли деловые переговоры, встречи с партнерами.
Ракель Новаис, бренд-менеджер компании Surya Brasil (Бразилия)
Выставка InterCHARM-2008 привлекает много посетителей и специалистов. Мы хотели бы найти здесь партнеров и дистрибуторов. Это одна из крупнейших выставок Восточной Европы, где представляют свою продукцию большое количество компаний из России, Европы, Азии и Стран СНГ. Российский рынок динамично развивается, поэтому он особенно интересен многим иностранным игрокам. Очень радует то, что россияне заботятся о красоте и здоровье и с интересом воспринимают новые продукты.
Марина Быкова, маркетолог ООО "Ксиан"
Прежде всего, надо отметить, что нас поразил объем выставки – количество участников.
Приятно было увидеть грамотный подход со стороны организаторов к разделению участников по направлениям – новинки, профессиональная косметика, сырье и упаковка и т.д. Наша компания первый раз принимала участие в столь масштабном мероприятии, и мы всей командой выражаем благодарность за индивидуальный подход к "новичкам". Для нас выставка InterCHARM-2008 стала идеальной площадкой для обсуждения многих вопросов с постащиками. Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку нашего труда - вручение Золотой медали InterCHARM.
Выставка InterCHARM традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
С 2008 года выставка InterCHARMвходит в портфолио бизнес-мероприятий Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 44 секторах экономики. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку компаний в их экспортных инициативах. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети. Высокие стандарты менеджмента и многолетний опыт в организации бизнес-коммуникаций обеспечивают максимально эффективный результат от участия в выставке для экспонентов и посетителей.
18.07.2009