Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые разрабатывают и производят продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров. К таким компаниям относится российский производитель одноразовых расходных материалов One touch. Компания дает своим партнерам возможность решать вопросы санитарной безопасности в рабочем режиме.
Практическая деятельность салонов красоты и других предприятий этой отрасли строго регламентируется требованиями Методических указаний Мос МУ 2.1.3.001-2001 «Организация и осуществление санитарно-эпидемиологического надзора за лечебно-профилактическими учреждениями (отделениями) косметологического профиля, и косметическими кабинетами» и Санитарными Правилами СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».
Правила эти общеизвестны, но зачастую руководители предприятий просто не знают, как правильно организовать работу, чтобы они соблюдались, и к предприятию не было претензий со стороны представителей Роспотребнадзора. Помощь приходит со стороны компаний, которые разрабатывают и производят продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.
К таким компаниям относится российский производитель одноразовых расходных материалов One touch. Компания дает своим партнерам возможность решать вопросы санитарной безопасности в рабочем режиме.
Один из таких вопросов: Сколько необходимо белья для работы салона красоты и как обеспечить салон красоты бельем без больших затрат?
Откроем регламентирующие документы. Среди прочих требований есть и такое: «Для обслуживания клиентов должно использоваться только чистое белье. Запас чистого белья (полотенца, салфетки, простыни) должен быть в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя. После каждого применения использованное белье подлежит стирке и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил».
Читаем методические указания дальше: «Удаление остриженных волос с шеи и лица клиента должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватой... При выполнении маникюра должна использоваться одноразовая салфетка для каждого посетителя...». И так далее, и тому подобное...
Современный сервис требует также индивидуальных воротничков и одноразовых пеньюаров, простыней на кушетку, тапочек и халатов, белья для процедур и многого другого, что подтвердит репутацию салона как предприятия не только красоты и комфорта, но и безукоризненной чистоты.
И тогда руководителю становится понятно, что стирать все это белье, и сушить, и гладить в салоне - сложно. Тем более, что для создания прачечной требуется помещение, отделанное и оборудованное по соответствующим правилам Роспотребнадзора, строго определенные правила эксплуатации стиральных машин и четкий алгоритм всех манипуляций.
Для того чтобы соблюсти все правила от руководителя потребуется масса времени и сил. Поэтому на помощь приходит One touch — компания, девиз которой «Чистота в одно касания».One touch производит широкий ассортимент одноразового мягкого инвентаря, с помощью которого можно вообще отказаться от дезинфекции и стирки белья в салоне красоты. Это позволит соблюдать режим санитарной безопасности, все требования регламентирующих документов и создать репутацию предприятия, в котором чистота — это норма жизни.
Законы пишутся для того, чтобы мы их исполняли. Компания One touch работает для того, чтобы соблюдение санитарных правил не отвлекало руководителя от более серьезных задач развития бизнеса.
На возникшие у Вас вопросы ответит менеджер отдела продаж
Федоров Александр моб. 89039663251
Адрес:
Россия, Московская область,
г. Ногинск,
ул. Советской конституции 3 (ПНФ1)
Телефоны:
+7 (495) 778-33-90; +7 (495) 518-64-13
http://www.1-touch.ru/
02.06.2009