Индустрия красоты создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических чистых материалов. Все это – не в ущерб стилю.
На Руси бытовала такая пословица: «Выбирай жену после бани!». Предполагалось, что баня – это такое место, где себя не спрячешь, и все недостатки лица и тела наяву. Сегодня ситуация диаметрально противоположная. Смеем вас заверить, что многие флирты, а то и счастливые романы могут завязываться в бане, во время посещения СПА, и в комнатах отдыха велнес-клубов. Индустрия красоты создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических чистых материалов. Все это – не в ущерб стилю. Одежда для бань, саун и массажных кабинетов отличается и высокой степенью функциональности – она не мешает принимать все виды процедур, которые только можно предложить клиенту.
Вот, к примеру, комплект одноразовой одежды для бани, сауны и СПА под названием «Кокетка». Он сделан из мягкого, стопроцентно натурального гипоаллергенного материала. В него водит: юбка-шорт (гигиеничная модель, позволяющая клиенту не думать о том, с чем соприкасаются его самые деликатные места), специальная шапочка для тепловых процедур, чтобы не перегреть голову и не повредить волосам, тапочки на нескользящей подошве ( что не терять устойчивость на мокром кафельном полу), бюстье (нарядная деталь, которая в то же время не мешает спа-мастеру делать массаж или банщику пройтись березовым веником по спине.
Одноразовые простыни и полотенца создают особую зону личного комфорта для каждого из клиентов, и, что очень важно, им не приходится брать с собой эти предметы и носить из одной зоны в другую, комплекты ждут потребителя там, где ему удобно их взять, и здесь же их можно и оставить.
В том случае, если в бане парится сразу несколько человек, обслуживающий персонал может предложить всем комплекты не только разных размеров, но и разного фасона и цвета. Все это есть в широком ассортименте российского производителя и поставщика одноразовых расходных материалов и продукции - компании «Лорелея».
Особенно радует глаз линейка одноразовых халатов для потребителей тепловых и водных процедур: одноразовые халаты из спанбонда и спанлейса приятны к телу, а банные халаты еще и хорошо впитывают влагу, оставаясь также комфортными.
Для модниц есть халаты с рюшами и кружевами, а для творческих натур двусторонние халаты, позволяющие принимать разные образы.
В том случае, если водный комплекс принимает у себя корпоративных клиентов, возможно создание моделей с использованием фирменных цветов или логотипов, а также моделей, которые подчеркнут особенность повода, по которому собственно, люди и собрались.
Так, если бы компания «Лорелея» существовала в семидесятых годах, то друзья Жени Лукашина и он сам были бы в бане в специальных полотенцах и разноцветных халатах. Кто знает, может, тогда бы никто никого не перепутал, и в Ленинград полетел бы совсем другой герой.
Впрочем, в последние одиннадцать лет именно «Лорелея» стоит на страже индивидуальности наших клиентов и создает все необходимое, чтобы даже в бане каждый чувствовал себя нарядным, красивым и стильным.
14.05.2009