Предоставление клиентам интересного запоминающегося опыта очень важно сегодня. Благодаря философии Dermalogica, основанной на обучении, были разработаны интерактивные практические концепции, позволяющие привлечь новых клиентов, обеспечить получение результатов на коже и получить лояльность постоянных клиентов. Концепции Dermalogica отвечают пожеланиями и требованиям современного потребителя и в то же время обеспечивают финансовый успех салонам-партнерам.
Концепция Face Mapping® предлагает потребителям методичный анализ состояния кожи и позволяет получить профессиональные рекомендации по правильному уходу. Анализ кожи Face Mapping® выполняется косметологом бесплатно в ходе каждой консультации или процедуры.
Основанный на традиционном анализе кожи и китайской диагностики, этот практический метод разделяет лицо, шею, область декольте на 14 зон, и косметолог методично работает с каждой из них, анализируя их не только визуально, но и c помощью прикосновений, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются на специальной диаграмме в листе назначений и необходимы для отслеживания динамики изменения состояния кожи в ходе последующих визитов. В чём разница между традиционным анализом кожи и Face Mapping®? Традиционный метод анализа учитывает лишь общее состояние кожи: в большей степени основывается на внешнем виде, не имеет методичности и не подразумевает диалога косметолога с клиентом. Концепция Face Mapping® полностью отвечает убеждению Dermalogica в том, что состояние кожи постоянно меняется под воздействием множества факторов (гормоны, питание, погода, окружающая среда), и уход за кожей, как дома, так и в салоне необходимо регулярно корректировать.
Подробнее об этой и других концепциях Dermalogicaвы сможете узнать на ознакомительных семинарах бренда.
Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.
Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.
08.10.2016