<< назад к списку

Что такое концепция Концепция Skin Bar

Концепция SkinBar® впервые была предложена в 2004 году в первом флагманском салоне Dermalogica® на Монтана Авеню в Лос-Анджелесе. SkinBar® подразумевает представление клиентам ухода за кожей в расслабленной интерактивной обстановке косметологического бара.

Эта концепция вызвала появление многих имитаций, но они так и превзошли оригинал. Для потребителей SkinBar® обеспечивает доступность профессионального ухода за кожей, для профессионалов - без усилий привлекает новых клиентов и способствует увеличению розничных продаж. SkinBar® снимает пелену таинственности с профессионального ухода за кожей, позволяя потребителям узнать о состоянии своей кожи и получить практический опыт правильного ухода за ней. Этот короткий, но информативный опыт легко открывает диалог о преимуществах профессионального ухода за кожей, необходимости выполнения анализа кожи FaceMapping® и назначения продуктов.

Skin Bar® - великолепная возможность для интерактивного общения и обучения клиентов уходу за кожей, идеальный способ создания уверенности в результативности продуктов.

Эксклюзивный поставщик - компания «Dermalogica Россия», загляните в павильон этой компании на онлайн-выставке Cosmo-Expo, познакомьтесь с новинками и спецпредложениями.

Наша справка: Dermalogica - американский бренд профессиональной косметики, созданный Международным Дерматологическим Институтом (IDI, Лос-Анджелес, США в 1986 году. Продукты Dermalogica, объединяют высокотехнологичные достижения космецевтики и силу природных ингредиентов, регулярно завоевывают престижные награды во всем мире. Обучение и научно-исследовательские разработки бренда устанавливают высочайшие стандарты в индустрии и меняют представление людей об уходе за кожей.

07.10.2016

Курсы обучения:

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика