выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимущество

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимуществоНестоит думать, что  клиент ничего не видит. Он все подмечает. Особенно, чистоту и порядок в салоне красоты, косметологической клинике, СПА салоне. Для него это важные аргументы в пользу конкретного предприятия  индустрии красоты и здоровья.

Ведь что бы ни говорили, именно чистота является важным конкурентным преимуществом и позволяет удержать клиентов. Вот только как ее достичь, как сделать нормой и константой? Кто должен создавать условия и контролировать санитарное состояние в салоне красоты и фитнес-клубе, спа-центре и клинике эстетической медицины? Конечно, руководитель. Именно он создает рабочую систему, поддерживает технологию обслуживания, а также приобретает все необходимое для того, чтобы Чистота была  естественной и постоянной.

Что же необходимо для создания и поддержания такой Чистоты?

-  уборку рабочего места мастера в перерыве между клиентами: смену одноразовых расходных материалов – простыней, салфеток,  подготовку стерильного инструмента в крафт-пакетах,  набора одноразовой одежды для посетителя, а также  дезинфекцию рабочих деталей оборудования специально пропитанными  салфетками;

- личную гигиену работников: одноразовые фартуки и перчатки, маски, предохраняющие от инфекций, распространяющихся воздушно-капельным путем, моющие средства для рук, которые бы  не пахли резко и не раздражали кожу и конечно, обладали антибактериальным действием;

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимущество- почасовую уборку помещения, которая ведется специальными средствами дезинфекции чтобы «ядовитые» запахи не витали в зале, и  мягким инвентарем, чтобы тряпки и швабры не  раздражали глаз клиента и посетителей.

Компания 1touch – производитель и поставщик одноразовых расходных материалов и средств для дезинфекции для предприятий индустрии красоты и здоровья -  прежде, чем предложить для внедрения  эту эффективную систему,  испытала ее  на многих действующих успешных предприятиях индустрии красоты, просчитав экономическую составляющую и предусмотрев необходимые организационные мероприятия.

Менеджеры компании досконально изучили  нормативные акты, в которых прописаны требования к санитарно-гигиеническому состоянию медицинских и бытовых учреждений. На собственном заводе был освоен выпуск  качественных одноразовых материалов и средств дезинфекции, необходимой, чтобы  поддерживать  постоянную чистоту в помещениях,  и делать это так, чтобы не прерывался производственный процесс, а клиент не становился невольным свидетелем всех манипуляций технического персонала.

Как удержать клиентов, или Чистота как конкурентное преимуществоВажно, что клиенты компании 1-touch получают не только качественную и необходимую продукцию, но и методические рекомендации, которые помогают руководителю разобраться, как легко и вместе с тем в полном объеме выполнить требования Роспотребнадзора. Недаром  девизом компании стали слова «Чистота в одно касание». Уборка помещений и подготовка рабочих мест к встрече клиента становится менее затратной по времени, недорогой  и  нехлопотной процедурой.

Посетитель входит в салон и там его ждет Чистота. С большой буквы,  без резких запахов и  «орудий»  дезинфекции, без лишних движений и  суеты. Для этого компания  предлагает своим клиентам комплекты одноразовых расходных материалов, которые помогут обеспечить персонифицированный подход, комплекс  средств для дезинфекции  любых внутренних и внешних поверхностей оборудования и мебели, оборудование для стерилизации инструментов.  Кроме того Вы можете заказать мебель для Вашего салона красоты, разработанную в соответствии с нормативами и стандартами Роспотребнадзора.

Внедрив с помощью менеджеров 1touch современную систему поддержания чистоты, руководитель салона  красоты, поднимает свое предприятие на ту самую высокую  ступень сервиса, когда клиент даже не задает себе вопросов, как это должно выглядеть и работать. Он принимает мир внутри  салона как свой собственный — комфортный и безопасный.

Компания 1-touch проводит семинары для руководителей и специалистов индустрии красоты и здоровья.

Ближайший семинар для региональных представителей пройдет 8-9 июля 2009 года.

На возникшие у Вас вопросы ответит менеджер отдела продаж
Федоров Александрмоб. 89039663251
Адрес:
Россия, Московская область,
г. Ногинск,
ул. Советской конституции 3 (ПНФ1)
Телефоны:
+7 (495) 778-33-90; +7 (495) 518-64-13
http://www.1-touch.ru/

01.07.2009

Курсы обучения:

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
26 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Омоложение периоральной области - не только про губы
27 ноября 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
28 ноября 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Волюмизация средней трети лица - за и против. Работа с отёчнодеформационным типом лица. Отсроченные результаты. Neauvia - препарат выбора
28 ноября 2024, Казань
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
29 ноября 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика