выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Мастер уходит из салона, можно ли обязать его сменить номер мобильного телефона?

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Мастер уходит из салона, можно ли обязать его сменить номер мобильного телефона?
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Правомерно ли будет потребовать от мастера, который по той или иной причине уходит из салона красоты, сменить номер мобильного телефона, что бы клиенты не пошли за мастером. Например, если этот пункт заранее будет прописан в правилах внутреннего регламента салона красоты и будет подписан этим же мастером.




Ответ:

Нет, такие действия неправомерны.

Номер телефона является личной собственностью мастера, и работодатель не может распоряжаться собственностью работника без его на то разрешения. Более того, как вы сможете проконтролировать смену номера? Даже если уничтожите сим-карту, ее всегда можно восстановить. Кроме того, сам мастер может обзвонить своих клиентов и предупредить, что у него сменился номер.

Другое дело, если вы своим сотрудникам будете выдавать корпоративные номера, за них, естественно придется платить, но такой номер уж точно останется за салоном красоты, в случае увольнения мастера.

Похожие вопросы, на которые м отвечали раньше:

Может ли руководитель салона красоты штрафовать работников
Вопрос: работаю в салоне красоты косметологом. Все время платили мне 45%, но недавно управляющая сказала мне, что из моей зарплаты будет вычитать 15% за то, что я медленно выполняю работу. Насколько это объективно?

Обратите внимание на наши готовые консультации, представленные на сайте Salon-expertiza.ru, они помогают владельцам и руководителям салонного бизнеса в вопросах управления салоном красоты. Консультации платные, но стоят недорого. 30 рублей отправкой СМС не сильно опустошат ваш кошелек, а подробные разъяснения помогут вам быть в курсе, и выстраивать отношения с сотрудниками в соотвествии с нормами закона.

Вот например, готовые консультации по схожим вопросам:


Вопрос:: Можно ли взыскать с работника салона красоты причиненные убытки? Сотрудник, оформленный на работу по всем правилам, установленным трудовым законодательством, оказывал услуги, не внося деньги в кассу фирмы, чем нанес большой ущерб салону красоты. Возможна ли полная материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю в результате кражи или мошеннических действий?
Ответ: тут многое зависит от того, как именно он оформлен на работу и какие правила материальной ответственности установлены в салоне красоты, был ли работник с ними ознакомлен и подписывал ли это то, что его ознакомили с правилами. Давайте разберем это подробнее…


(17139)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Мастер уходит из салона, можно ли обязать его сменить номер мобильного телефона?
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

17 октября 2012

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату