Ответ:
Все зависит от разделения полномочий в клинике. Если генеральный директор считает, что врач-косметолог, или главный врач, или заведующий отделением будет наделен полномочиями контроля за дезинфекцией и утилизацией медицинских отходов, то он наделяет сотрудника этими полномочиями.
Это не значит, что при наличии медсестры врач будет сам убирать желтые пакеты или разбирать шприцы. Но контролировать процесс, то есть наблюдать за тем, своевременно ли заполняется журнал утилизации медотходов, своевременно ли заменяется дезраствор в контейнерах, соблюдает ли средний медперсонал инструкции по обращению медотходов - эти функции обычно возлагаются на специалистов с высшим медицинским образованием.
Этому есть подтверждение и в приложение 19 к СанПИн 2630-10 "Работа администрации и специалистов медицинской организации по организации и проведению дезинфекционных и стерилизационных мероприятий (примерное распределение обязанностей).
Этот документ был изменен, теперь его можно прочитать в редакции Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2016 N 76.
|