Ответ:
Не думаем, что персональные данные могут считаться материальной ценностью, а значит и объектом купли-продажи или имущественных исков. Предприятие индустрии красоты не является собственником персональных данных, клиенты их дали вам на время, попользоваться, и срок, в течение которого вы может их использовать, указан в их согласии на обработку персональных данных. По крайней мере, согласно Федеральному закону "О персональных данных" (статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных) срок должен быть указан.
Работники салонов красоты уводили и будут уводить клиентов на дом, потому что последние (клиенты и пациенты) не видят разницы между услугой в предприятии красивого бизнеса и услугой на дому. Единственное средство, например, в случае с косметологией, постоянно подчеркивать медицинскую составляющую услуги. Ведь к другим врачам (хирургам, стоматологам и т.п.) люди на дом не ходят, эти медицинские работники позиционируются в сознании пациента именно как врачи в кабинете медицинского учреждения.
|