выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Что такое дефекты качества оказания медицинской помощи, и как их рассчитывать

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что такое дефекты качества оказания медицинской помощи, и как их рассчитывать
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

У меня вопрос по поводу внутреннего контроля качества медицинской деятельности. Непонятно, что такое дефекты и как их рассчитывать?




Ответ:

Очень подробно об этом сказано в документе "Учет, оценка и анализ клинико-экспертной деятельности лечебно-профилактических учреждений. Методические рекомендации N 2002/140".

Форма экспертной карты внутреннего контроля утверждается в медицинской организации и заполняется при анализе медицинской карты.

Таким образом, нужно заполнить карт контроля на 10 процентов от случаев законченного обращения в клинику. Законченное обращение - от первичного приема с жалобой, до окончания лечения (внутри одного обращения может быть много посещений на процедуры).

То есть если за квартал было сто законченных обращений, главный врач в рамках контроля качества заполняет 10 карт экспертного контроля.

При этом главное внимание уделяется следующим случаям:

  • сопровождающиеся осложнениями, спровоцированными неправильным лечением, инфицированием, нежелательными реакциями на применение лекарственных препаратов, процессами, которые могли повлиять на результат: применение, хранением, обработка, обслуживание медицинских изделий, применение и хранение лекарственных препаратов.
  • расхождения в диагнозе;
  • первичного выявления у пациентов онкологических заболеваний в поздних стадиях;
  • вызвавшие жалобы граждан;
  • выявления дефектов оказания медицинской помощи контролирующими органами и организациями.

А вот так рассчитываются дефекты:

Возьмем Приказ Минздрава России от 15.07.2016 N 520н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи" и начнем от противного:

Критерии качества

Дефекты оказания медпомощи

Ведение медицинской документации, заполнение всех разделов, выдача информированного согласия

Отсутствие записей в медкарте (во всех необходимых разделах)

Оформление результатов первичного осмотра

Отсутствие диагноситически мероприятий, анамнеза, объективных данных, необходимых для постановки диагноза

Установление диагноза

Отсутствие основного диагноза и сопутствующих

Формирование плана обследования и лечения

Соответствие плана лечения установленному диагнозу (с учетом противопоказаний, основывающихся на сопутствующих диагнозах)

Назначение препаратов и аппаратных методов в соответствии с диагнозом

Назначение препаратов и и аппаратных методов  в соответствии с планом лечения и соблюдение этапности назначения (что после чего можно делать, а что после чего - нельзя)


(17137)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что такое дефекты качества оказания медицинской помощи, и как их рассчитывать
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

7 ноября 2016

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату