Ответ:
Яндекс-частная компания, у нее своеобразные представления о клиенто-ориентированном сервисе. При размещении рекламы в Яндекс-Директ услуг косметолога действительно запрашивается много документов – гарантийное письмо, копия медлицензии и так далее. Причем рассматриваются присланные документы неторопливо, особенных разъяснений не дается, просто раз за разом отклоняются объявления. Не можем утверждать, но такое впечатление, что рассматривают и обрабатывают заявки роботы, которые не пропускают рекламу, которая не совсем им понятна. Дозвониться до службы поддержки нелегко. Всё это мы знаем, сами не раз сталкивались с подобным отношением. Но видимо ситуация на рынке в пользу Яндекса - заказов на рекламу много, клиентов в избытке, и пока это будет так, скорее всего подвижек в сторону улучшения отношения к клиентам ожидать не приходится. Ситуация осложняется еще и тем, что грань между косметическими (бытовыми) и косметологическими (медицинскими) услугами тонкая. Насколько мы понимаем, Вы хотели бы рекламировать бытовые косметические услуги, для оказания которых не требуется наличие медлицензии. Если Вам действительно необходима реклама в Яндексе, первым делом попробуйте все-таки дозвониться до службы поддержки и поговорить с живым человеком.
Служба поддержки Яндекс.Директа работает ежедневно с 5:00 до 24:00, время московское
По всей России: 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)
В Москве: +7 (495) 739-37-77 В Санкт-Петербурге: +7 (812) 633-36-00 доб. 2480 В Екатеринбурге: +7 (343) 385-01-00 доб. 2480 В Новосибирске: +7 (383) 230-43-06 доб. 2480 В Казани: +7 (843) 524-71-71 доб. 2480 В Ростове-на-Дону: +7 (863) 2-688-300 доб. 2480
Факс: +7 495 739-23-32
Если это не помогает, тогда обратитесь за разъяснением и помощью в местную антимонопольную службу (ФАС). Эта служба контролирует соблюдение закона о рекламе. Приложите в письме ФАС документы - выдержку из ОКУН, Приказ Минтруда об утверждении Профессионального стандарта специалиста по оказанию бытовых косметических услуг и попросите ответить официально. С этим письмом опять к Яндексу.
|