Ответ:
Предсказывать - неблагодарное занятие, но судя по тому, как развивается ситуация, прогноз такой: цены на косметическую продукцию вырастут как минимум на 20-25 процентов, то есть так или иначе встанет вопрос о том, что цены на услуги тоже придется поднимать, поэтому часть клиентов "отвалится", поскольку окажется неплатежеспособной. Это, в первую очередь, работники банковской, финансовой сферы, офисные сотрудники. Так, например за 2014 год закрыто уже более шестидесяти банков, а их всего около тысячи! Там работали наши клиенты, посетители салонов красоты бизнес-класса...
Аргументом для клиента может стать только безупречное качество, безопасность услуги и разъяснения, что это не вы виноваты в повышении цен, а инфляция.
Некоторые руководители разделяют в цене услуги стоимость работы и стоимость препаратов или амортизацию прибора (манипулы лазера, например) и говорят клиентам, что трудные времена будем переживать вместе, на услуги цену не поднимаем, а стоимость расходника от вас, владельцев, увы, не зависит.
|