выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Гарантийный срок при покупке косметологического оборудования

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Гарантийный срок при покупке косметологического оборудования
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Мы купили очень дорогой лазерный аппарат, через год после того, как купили, сломалась манипула. Пришлось платить за нее, хотя прибор стоял на гарантии, и со дня эксплуатации год еще не прошел. Однако поставщики считают со дня подписания договора. Правильно ли это?




Ответ:

Вы прислали нам этот договор, обратите внимание, что в нем как раз указано: «гарантийный срок начинается с момента подписания акта приема-передачи».

А акт приема-передачи согласно договору должен был быть подписан после монтажа и демонстрации работоспособности оборудования.

Поэтому поднимайте документы и ищите акт приема-передачи, если вы его подписывали, как указано в договоре покупки оборудования.

Но тут есть такая особенность.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.06.2013 N 469
"Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" монтаж является лицензируемой деятельность.

Смотрим приложение к постановлению: в перечне выполняемых работ перечисляются следующие:

"2. В части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:

а) монтаж и наладка медицинской техники;
б) контроль технического состояния медицинской техники;
в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
г) ремонт медицинской техники".

Следовательно у компании, которая продала вам лазерное оборудование, должна быть лицензия на обслуживание медицинской техники.

Если такойлицензии нет, компания нарушает закон, занимаясь деятельностью, не имея на то разрешения!

Итак, алгоритм действий в тех случаях, есди возникают проблемы с определением срока гарантийного обслуживания косметологического (и любого другого медицинского) оборудования:

1. Проверить с какого момента начинается срок гарантийного обслуживания.

2. Если со дня срока подписания акта приема-передачи, иметь при себе этот акт и от него и считать.

3. Если в договоре не указан момент наступления гарантийного срока, такой договор не подписывать, пока сроки не будет установлены и внесены в договор.

4. Если гарантийный срок считается с какого-то другого момента, а не с подписания акта приема-передачи, обозначить наступления срока другим документом, подписанным Продавцом и Покупателем.

5. Если Продавец принимает на себя следующие обязательства:
а) монтаж и наладка медицинской техники;
б) контроль технического состояния медицинской техники;
в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
г) ремонт медицинской техники.

то он должен иметь лицензию на обслуживание медицинской техники.


(17134)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Гарантийный срок при покупке косметологического оборудования
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

6 октября 2014

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату