выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Почему Аллерган Корнеаль и другие молчат по поводу продаж в Интернете дешевых препаратов их марок

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Почему Аллерган Корнеаль и другие молчат по поводу продаж в Интернете дешевых препаратов их марок
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Меня очень интересует вот какой момент: около 6 месяцев назад началась активная рассылка на телефон и почту предложений препаратов для контурной пластики и ботулотоксинов, заранее извинюсь, может эта тема уже была освещена, а я ее пропустила, по очень демпинговым ценам относительно монополистов (оговорюсь пробовала некоторые все понравилось разницы не заметила и нареканий к ним нет). Что же это и как понимать, почему тот же Аллерган или Корнеаль продает препарат на 2-3 тысячи дороже, чем в интернете, кто-нибудь отслеживает цены, я понимаю эти легально платят за лицензию, а те нет контрабанда! Как разобраться, хочется понимания, у многих коллег возникаю вопросы и все молчат! Да сначала от Аллергана приходили смс, что будьте бдительны появились подделки и т.д, а сейчас нет наверное многие попробовали и каждый сделал вывод. Извините, наверное сумбурно! Если есть возможность осветите этот вопрос. Вашему мнению очень доверяют. Спасибо! Елена.




Ответ:

Елена, спасибо за доверие. И мы стараемся его оправдать. По "черным флаконам" ботулотоксина мы только в последние месяца сделала две статьи. Вот они:

Ботулотоксины. Распивочно и навынос.

Огласите весь список, пожалуйста!

Ввоз контрафактного препарата в России - распространенное явление, оно вызвано разницей в цене в нашей стране и в других европейских странах. В России есть несколько монополистов - официальные дистрибьюторы "Ботокса", "Диспорта", "Ксеомина" и "Лантокса" и российский производитель "Релатокса". Цена на их препараты всегда будет выше, чем у контрафактных поставщиков, поскольку им приходится в цену продукта закладывать:

  • транспортировку с соблюдением холодовой цепи от производителя до салона красоты;
  • регистрацию препарата в Росздравнадзоре;
  • получение сертификатов или деклараций соответствия на каждую серию;
  • рекламу;
  • обучение косметологов и т.д.

"Черные" дилеры не гарантируют вам качества поставки (их партии обнаруживаются в самых неподходящих для ботулотоксина местах - в обшивке купе поезда, в ходовой части автомобиля ...).

Не заморачиваются они и регистрацией серии. То есть при проверке прокуратура может сверить номер лота на флаконе с номером, указанном с сертификате соответствия и обнаружить, что такой флакон официально границы России не пересекал (это надо знать тем, кто покупает, допустим в "Аллерган" два-три флакона, берет под них документы, а потом колет клиентам  препарат от нелегального поставщика).

Поэтому экономия на «левом препарате» может в любой момент обернуться штрафом от 200 тысяч рублей или уголовным делом, если здоровью клиента нанесен вред.

Мы к сожалению, умеем считать только "короткие" деньги, те, что сегодня пришли в карман, отдаленных выгод и отдаленных рисков не видим. Пока все будет обстоять именно так, по России будут ходить паленные косметологические препараты и аппараты.


(17135)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Почему Аллерган Корнеаль и другие молчат по поводу продаж в Интернете дешевых препаратов их марок
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

31 августа 2014

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату