выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Как вернуть старых клиентов в салон красоты

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как вернуть старых клиентов в салон красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Ситуация у нас такая, основной проблемой салона красоты является отток клиентов в последние два года в связи с уходом ряда сотрудников в подпольные кабинеты и на дом вместе с клиентской базой. Насущный вопрос: возврат клиентской базы, привлечение новых клиентов в наш салон красоты.




Ответ:

Я огорчу, но скажу правду – я не считаю перспективным делом пытаться возвращать старых клиентов. Мы несколько раз с разными салонами красоты пробовали вернуть давно ушедших клиентов из старой базы, получается очень слабо по результатам. Давайте вместе рассудим, если люди ушли, то они:

  • Либо были чем-то обижены, огорчены, то есть остались чем-то не недовольны,
  • Либо нашли лучше и дешевле,
  • Либо просто уже не нуждаются в наших услугах

Так стоит ли цепляться за них?  Если они "съели наш пирожок" и отравились, то как минимум хотят компенсаций. Мы давно подобные случаи называем "Законом чебуречной", это когда человек однажды отравился чебуреками, и больше в то место где это произошло, ходить не будет, ну разве что под дулом пистолета. Особенно часто встречаются с таким синдромом те, кто купил салон красоты и надеется его раскрутить.

Откуда вообще взялся миф о том, что вернуть, старых клиентов дешевле, чем привлечь новых? Наверняка кто-то из «знатоков» однажды ляпнул что-то подобное на своей лекции, затем эту сентенцию быстро подхватили консультанты, которые на самом деле далеки от реалий, и не работают «в поле», так и родился миф, который нам на практике прихоится развенчивать.

Вот прямо сейчас, мы занимаемся вторым запуском салона, который был открыт в 2010 году, проработал пару месяцев и закрылся. Он простоял впустую несколько лет, и вот недавно мы его открыли заново. В старой базе 500 было клиентов, всех обзвонили, всем пообещали особые условия, если они придут. Знаете, сколько вернулось? Около 7 %, то есть ничтожно малое количество.

Чтобы долго не говорить, в итоге по нескольким проектам у нас НАМНОГО БОЛЬШЕ отдачи от поиска и привлечения новых клиентов, чем от борьбы за старых.

Это вовсе не значит, что с ушедшими клиентами не стоит общаться. Наоборот – кто как ни они расскажет вам правду о том, на что они обиделись, что им не понравилось.

Искренне, Александр Ходаков.


(17136)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как вернуть старых клиентов в салон красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

28 сентября 2013

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату