Ответ:
То, что в брокерских фирмах основная доля продаж приходится на салоны красоты бизнес класса, ничему не противоречит. Во-первых, не секрет, что бизнес-брокеры получают процент с продаж, то есть им проще и выгоднее продать один дорогой салон, чем три дешевых. Во-вторых, надо еще разобраться, действительно ли продающиеся салоны полностью соответствуют бизнес классу, или просто так сами себя назвали. В-третьих, отчасти, это вытекает из второго пункта, большая доля салонов красоты бизнес класса, выставленная на продажу косвенно подтверждает наибольшие перспективы у данного сегмента. Не исключено, что выставленные на продажу бизнес класса салоны были «приписаны» данному сегменту при изначальном позиционировании в совершенно ином сегменте, именно в связи с высокой ликвидностью салонов данного ценового сегмента. Проще говоря – на салоны красоты бизнес-класса на вторичном рынке больший спрос.
|