Ответ:
Нет, проверка должна пройти в течение пятнадцати часов, согласно статье 13. Срок проведения проверки (Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ(ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Если у Вас нет прибыли 60 миллионов рублей в год - вы микропредприятие, Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» ввел понятие «субъект малого предпринимательства» и узаконил типы хозяйствующих субъектов. На микропредприятии работает от 1 до 15 человек, его обороты по хозяйственной деятельности составляют от 0 до 60 миллионов рублей в год. В малом предприятии работает до 100 человек, а ее обороты составляют от 60 до 400 миллионов рублей в год. (Постановлением Правительства РФ № 556)
Обратите внимание, что дополнительную информацию Вы можете прочитать в нашей готовой консультации. Это платно, но недорого – 30 рублей отправкой СМС с вашего мобильного телефона.
Вопрос: В течении какого срока Роспотребнадзор должен предупредить. о предстоящей проверке? в какой форме должно содержаться предупреждение?-письменной?-устной?-по электронной почте? Ответ: Приводим документ, на основании которого Вы можете определять законность проверок и правильность их проведения, ответ на Ваш вопрос по срокам выделен красным, но советуем внимательно прочитать весь документ, поскольку, может быть, у Вас возникнут и другие вопросы, связанные с проверкой.
У нас также есть сервис помощи перед проверкой. Многие им уже воспользовались и сэкономили немало денег. Наш эксперт выезжает в салон красоты накануне (чем больше времени остается до плановой проверки, тем лучше!) и помогает хорошо подготовиться к проверке: заранее выявляет проблемные моменты, подсказывает как их исправить, учит руководителя салона тому, как вести себя при проверке и снабжает аргументами для разговора с проверяющими.
И последнее – мы периодически проводим семинары на тему «Как быть готовым к проверке салона красоты различными проверяющими органами». И рассказываем, как постелить соломки, чтобы не больно падать… Следите за анонсами наших семинаров на сайте и в наших рассылках, на которые можно подписаться бесплатно.
|