Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами 165-й выпуск от 13 ноября 2012 года.
|
|
В сегодняшнем 165-м номере нашего электронного журнала пять тем:
- Актуальное
- Ваши вопросы - наши ответы
- Салон и Закон
- Новинки рынка
- Происшествия
|
|
|
Пора нам чистить ряды. Уже второй раз за период с которого выходит наша рассылка (а это пять лет!), количество подписчиков вновь достигло предела разумного, перешкаливая за 50 тыс. При этом ситуация повторяется – не все, кто подписались на наши бесплатные электронные журналы их читают.
То ли занятость такая, что письма складываются в долгий ящик, то ли мы сами виноваты в том, что в каждом номере не пять, десять, а десятки анонсов, и прочтение всех материалов занимает много времени.
Но мы все больше тратим времени на рассылку писем, которые, может быть, не нужны адресату.
Два года назад мы предприняли первую «чистку». Как это было? Мы заранее предупредили подписчиков письмом о том, что подписка аннулируется, но ее можно в течение недели возобновить, если заново подтвердить желание получать письма. Тот, кто действительно читал в тот момент наши рассылки, тут же переподписался и ничего не потерял. А со «спящими» читателями мы расстались.
То же самое мы проделаем в начале декабря, о чем заранее предупреждаем всех наших читателей, понимая, что у каждого могут быть обстоятельства - отпуск, поездка и так далее.
Еще раз вкратце: прекращение рассылки, а затем предложение подписаться на нее вновь - это не декабрьский конец света, а просто техническая процедура, которая нам требуется, чтобы избавиться от тех подписчиков, которые продолжают получать номера наших журналов, но их не читают. То есть, мы перестанем тратить впустую усилия, которые с удовольствием перенаправим на запуск обещанного электронного журнала для парикмахеров. Он почти готов, и мы его вскоре запустим.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Актуальное
В этой рубрике редактор знакомит вас материалами, который он считает самыми важными. Выбор редактора может не совпадать с «политикой партии и правительства», но это его частное мнение. На то он и редактор…
Человеческий фактор
Стоит ли ставить в салонах красоты камеры видеонаблюдения? Этот вопрос часто обсуждается на всеразличных форумах владельцев салонного бизнеса. Одним из сильных аргументов «за» выступает «человеческий фактор». То есть вдруг мастеру или администратору, а то и обоим сразу придет в голову стрижки мимо кассы проводить. Работа кипит, салон работает, а до владельца доходят суммы, что говорится «кот наплакал». Нет клиентов, и всё тут. А у владельца «такого-растакого» - дым коромыслом, пальмы-девочки-майорка, еще три или четыре бизнеса, ему не посидеть в салоне, ему некогда. И правда. Как он узнает, что страшнее: когда персонал ворует, отдав на откуп свою волю «человеческому фактору» или когда клиентов нет и взять неоткуда, если в интерьер его детища не будет вмонтирована пара-тройка дополнительных высокотехнологичных глаз видеокамеры? Плюсы от последней однозначно есть.
подробнее ...
Аренда в салоне красоты. За и против
Провела очередной опрос среди владельцев и директоров салонов красоты. На этот раз тема оказалась наиболее актуальной, волнующей, животрепещущей – аренда рабочих мест мастерами в салоне красоты. В нашем регионе на сегодня сдача мест в аренду, скажем так, стала популярной и порой руководители в этом видят спасение своего бизнеса. Я попросила владельцев и управленцев салонного бизнеса Владивостока поделиться своим опытом (если он был или есть), прокомментировать насколько предприятие красивого бизнеса выигрывает, сдавая места в аренду. Надеюсь, данная статья поможет руководителям, задумывающимся о сдаче мест, принять правильное решение и избежать ошибок.
подробнее ...
Выкрасить и ... выбросить
Конфликтные ситуации в парикмахерских салонах хочется описывать методами драматургии. Только так можно ремарками указать, где в каком месте сотрудники сделали ложный шаг, а владелец парикмахерского бизнеса проворонил тот момент, когда клиент уже не намерен решать проблемы мирным путем. Вот вам кратенький сериал, драмеди в девяти действиях.
подробнее ...
А тренд-то существует!
Хотим мы того или нет, но клиент выбирает услуги индустрии красоты, которые оказываются ему на дому. В первую очередь это относится к массажу, маникюру и педикюру. Эту моду на домашнее обслуживание легко поймет тот клиент, который после расслабляющего массажа мог сразу уснуть в своей постели. И оценит тот, кто стоял в пробке три часа, пытаясь добраться домой после релакс-процедуры в СПА-салоне. Как говориться, в крупном городе с его извечными транспортными проблемами, пока доберешься до дома, все удовольствие от салонных процедур теряется на корню. Ровно так же говорят и те, кто возвращается из заграничного отдыха. Пересечения границы, аэропортовой сутолоки с ловлей чемоданов и поездкой до дома в тех же самых пробках достаточно для того, чтобы растерять остатки радости от поездки.
подробнее ...
3 декабря 2012 г. тематическая конференция Технология, методики и бизнес
Три в одном - так можно охарактеризовать тематику предстоящей конференции, организованной компанией Профоксм с привлечением международного эксперта HelenKoval, бизнес-консультанта Юлии Ходорковской и ассистента кафедры дерматовенерологии клинической микологии и косметологии РМАПО Анастасии Башаровой. Речь пойдет как о современных методиках ухода за кожей, так и о критериях оценки натуральной косметики. А третья, заключительная часть будет содержать бизнес-курс. Интересно, что участие в конференции - бесплатное, хотя и требует предварительной регистрации.
подробнее ...
Проверки и контроль качества оказания услуг
По стране прокатываются одна за другой проверки салонов красоты, косметологических клиник и других предприятий индустрии красоты и здоровья, оказывающих косметологические и другие медицинские услуги. Что проверяют надзорные органы? Как подготовиться к проверкам? Как снизить риски крупных штрафов и судебных исков? Об этом пойдет речь на очередной конференции «Риски эстетической медицины», которая пройдет 4 декабря 2012 года, 9.00-18.00 в гостинице Измайлово.
подробнее ...
Тема 2: Ваши вопросы - наши ответы
Самая читаемая рубрика. Вы задаете в письмах вопросы, мы на них отвечаем. И вместе учимся. Ведет этот раздел наш эксперт Елена Москвичева.
Жалоба клиента, как себя вести
Помогите! Как юридически грамотно вести себя директору салона, если поступила жалоба от клиента по телефону, что её не устраивает новый цвет волос (она блондинка) договаривались с мастером о другом цвете потемнее, а мастер говорит что клиент сам не знает что хочет. Сама работа выполнена хорошо цвет ровный, повреждений кожи головы нет. С клиента за процедуру денег не взяли, но она грозиться судом ( защита прав потребителей) утверждая, что ей еще повредили одежду. Клиент звонит по телефону терроризирует мастера и администратора.
подробнее ...
Проверки салона красоты
Я работаю месяц как в салоне парикмахерской, где только услуги парикмахеров и маникюра. К нам начали заходить проверяющие службы... Салон красоты открылся вот как только два месяца... Сначала санстанция нашла много нарушений... Теперь ждем пожарку, налоговую... Скажите заранее - что и как они будут проверять, какие документы будут требовать и что нужно отвечать.
подробнее ...
Подруга или родственник, как работник салона красоты
Взяла на работу в салон красоты подругу. Она систематически опаздывает. Я один раз наказала потом была врагом. Она теперь стала предупреждать, что опаздывает, но мне от этого не легче. Проблема в том что у нее самая высокая выручка, и уволить ее будет удар для салона красоты.
подробнее ...
Как правильно оформлять на работу сотрудников салона красоты
Вопрос: как правильно оформлять новых сотрудников салона красоты, какой договор (промежуточный, на испытательный срок и т.д.) вы порекомендуете? Можно ли делать это без записи в трудовой книжке? Например, как договор подряда, аренды и так далее…
подробнее ...
В чем разница между косметическими и косметологическими услугами, и какие из них не облагаются НДС
Мы оказываем услуги массажа в салоне и имеем лицензию на осуществление медицинской деятельности, облагаются ли наши услуги НДС? и в чем разница между медицинской деятельностью по профилю косметология и косметические(бытовые) услуги?
подробнее ...
Мастер по маникюру и педикюру должен иметь среднее медицинское образование?
Вопрос, который мы получили от нашей читательницы, так и звучал: мастер по маникюру и педикюру должен иметь среднее медицинское образование?
подробнее ...
Какие документы и сертификаты должны иметь специалисты салона красоты
Какие документы, сертификаты, лицензии, должны иметь сотрудники салона красоты, такие как косметологи, массажисты, мастера педикюра-маникюра, парикмахеры, косметологи работающие аппаратным оборудованием, делающие инъекции, глубоки пиллинги и т.д. Каким законом это регулируется?
подробнее ...
Аппаратные процедуры в велнес-клубе требуют ли медлицензии
Подскажите, как процедуры прессотерапии, термотерапии (инфракрасное воздействие) в салоне красоты или небольшом велнес-клубе обозначить, чтобы это не попадало под лицензирование.
Если на это получать лицензию, то в штате врач какой должен быть специализации (физиотерапевт?), а владелец салонного бизнеса может быть без медобразования? Как в штатном расписании писать владельца (директора?), а главный врач может быть единственным врачом?
подробнее ...
Тема 3: Салон и Закон
Здесь мы собираем информацию о юридической подоплеке ведения салонного бизнеса, о телодвижениях надзорных структур, призванных контролировать салоны красоты. В общем, чтобы вы были в курсе того, что они затевают.
Национальный стандарт СПА
ГОСТ по спа-услугам отправлен на госэкспертизу после утверждения его в техническом комитете. Это вторая редакция, новый вариант доработан с учетом мнений профессионального сообщества. Пример того, как общественная организация, объединяющая представителей индустрии красоты, смогла внести свои коррективы в проект государственного документа.
подробнее ...
Патент шагает по стране
В регионах России активно идет законотворческая деятельность. Депутаты местных законодательных собраний обсуждают, каким будет размер патента на парикмахерские услуги. Касается это многих владельцев парикмахерского дела, поэтому мы следим за тем, какие ставки годовых налогов при патентной форме устанавливают различные регионы России.
подробнее ...
Тема 4: Новинки
В этой рубрике мы знакомим читателей с новинками от поставщиков косметической продукции, а также новым взглядом на технологии, технику и косметические средства. Нельзя стоять на месте, обгонят! Поэтому, коллеги, развиваемся, впитываем, двигаемся вперед…
Омоложение лица
Эту задачу можно решить быстро, буквально за 30 минут. А можно выбрать другие технологии, и наоборот, все делать медленно, но верно…
подробнее ...
Клад, сохраняющий молодость, уже в руках успешных косметологов
Можно ли замедлить проявление на лице свидетельства угасания функций эндокринной системы, применяя наружные средства ухода; какие потребности и изменения испытывает кожа на фоне неотвратимого угасания репродуктивных функций? Расскажем о фитостеролах облепихи в динамике возрастных изменений кожи женщин.
подробнее ...
Увеличение губ, как модный тренд
Считается, что моду на увеличение губ ввела супермодель Наоми Кэмпбелл. Так это или нет, уже не имеет значения. Главное то, что хейлопластика - пластика губ - сегодня является одним из наиболее востребованных направлений эстетической медицины. И это факт.
подробнее ...
Прохладное гидрирование - совершенная методика очистка кожи
Применение методики «Прохладного гидрирования» позволяет проводить комфортную и безболезненную чистку для любого типа кожи без предварительного распаривания вапозоном, предотвращает травмирование куперозных и себорейных участков, и, как следствие, нарушение гидролипоидного баланса клеток кожи, исключая вероятность последующего воспаления.
подробнее ...
Эпиляция при загорелой коже
Лазерная эпиляция – наверное, самый любимый клиентами косметолога вариант избавиться от нежелательных волос. Но методика хорошо работает, когда разница между цветом кожи и цветом волос - ощутимая. Но что делать тем, кто успел хорошо загореть? Ведь большинство лазеров не подходят в таком случае. Однако выход есть, и мы о нем расскажем.
подробнее ...
Тема 5: Происшествия
В этой рубрике мы просто сообщаем о том, что произошло в нашей отрасли. Так сказать, хроника происшествий.
Огненные страсти в мужском СПА салоне
"Нирвана" закрывается во второй раз. Этот мужской спа-салон в Челябинске не дает покоя местным правоохранительным органам с 1998 года…Первое закрытие было связано с тем, что салон заподозрили в предоставлении интимных услуг. Выпутавшись из скандала, мужской спа-салон начал работать и тут пришли... пожарные инспекторы, которые оказались круче…
подробнее ...
Хоррор в солярии
В Великобритании ширится противостояние искусственному загару. Отчаявшись рассказать людям о вреде чрезмерного увлечения ультрафиолетом, власти пытаюсь испугать потребителей услуг соляриев. В некоторых торговых центрах на территории страны установлены ультрафиолетовые сканеры, диагностирующие виды рака кожи.
подробнее ...
Захват земли под парикмахерскую
В Тольятти идет бой за землю. На кону - 45 квадратных метров двора, захваченного предпринимателем под строительство парикмахерской. Вернее, под ее расширение. Не имея разрешительных документов, предприниматель решил самовольно сделать пристройку к недавно выведенной из жилого фона квартире.
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|