Рассылка электронного журнала "Новости салонного бизнеса" - выпуск № 153 от 26 июня 2012 года
Здравствуйте, дорогие читатели электронного журнала "Новости салонного бизнеса". Перед Вами 153-й выпуск анонсов свежих статей и новостей от 26 июня 2012 года.
|
|
В сегодняшнем 153-м номере нашего электронного журнала пять тем:
- Ударим автопробегом!
- Салон и Закон
- Проведем лето с пользой для салонного бизнеса
- Ваши вопросы - наши ответы
- Азбука красоты
|
|
|
У всех свои хобби. Известный маркетолог нашей отрасли Михаил Самохин неравнодушен к мото и автотехнике. Даже ведет радиопередачу на Авторадио. Сегодня первую тему (Ударим автопробегом!) мы решили посвятить именно ему, ведь вскоре он сядет за руль автомобиля и поедет в большое путешествие к Владивостоку и обратно. Посмотрит своими глазами не только на красоты нашей земли, но и на салонный бизнес в регионах. Быть может, по пути встретиться с руководителями самых далеких салонов красоты, и даже напишет для нас свои дорожные заметки.
Также мы продолжаем понравившиеся Вам рубрики "ваши вопросы - наши ответы", и "Азбука красоты", в которой, знакомим наших читателей с терминологией красивого бизнеса.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Ударим автопробегом!
Роуд-шоу Михаила Самохина по Поволжью, Уралу, Сибири и Дальнему Востоку
Михаил Самохин запомнившийся многим своими нестандартными выступлениями на деловых программах выставок индустрии красоты и здоровья, отправляется в автопробег по городам и весям нашей бескрайней Родины. В своей экспедиции он увидит 20 городов, где, кстати, может прочитать семинары, если найдутся местные организаторы. Как говорится, вот вам и лектор с доставкой…
подробнее ...
Двенадцать шагов навстречу клиенту, или технология выстраивания отношений в сервисе
Вашему вниманию - эксклюзивные материалы Михаила Самохина. Салон красоты получает деньги от клиентов, поэтому их привлечение и удержание жизненно важно. Технология выстраивания отношений с потребителями определяет способы планирования, привлечения и удержания постоянных клиентов. Почему уходят клиенты, что их может вернуть или удержать? Как получить большое количество сверхудовлетворенных клиентов? Ответы на эти вопросы помогают организовать потоки доходов и снизить издержки.
подробнее ...
В поисках волшебной кнопки, или природа программ лояльности
Все предприниматели изучают клиента с разных сторон в поисках секретной «кнопки», нажимая на которую, можно получить его любовь и привязанность. Все надеются приобрести некое сакральное знание: куда надо «надавить», чтобы клиент среагировал повышением своей лояльности бизнесу и бренду. Но лояльность – это устойчивое изменение потребительских предпочтений, которое происходит постепенно, с течением времени. Любая же внешняя манипуляция, совершаемая без согласия клиента, рано или поздно распознается и перестает работать.
подробнее ...
Дорогие клиенты, или маркетинг салонов красоты премиум класса
Современная экономическая ситуация характеризуется опережающим ростом верхних ценовых сегментов различных типов рынков и, прежде всего, в сфере услуг. Здесь мы будем говорить об особенностях маркетинга салонов красоты, предлагающих услуги в высоких ценовых сегментах. Привлекательность дорогих товаров и услуг может основываться на статусе, классе и эксклюзивности (т.н. «старая роскошь»), или на искренней личной привязанности потребителей. Премиум-товары и услуги представляют собой статусные продукты, которые должны вызывать ассоциации с тем, что люди, ими пользующиеся, занимают достойное место в социальной иерархии.
подробнее ...
Тема 2: Салон и Закон
Нет, видимо не дождаться нам, когда закончится закручивание гаек в красивом бизнесе. Давно уже не хочется публиковать всякую чернуху, но куда денешься – хоть и грустные новости, но нужно бдить, чтобы соломки постелить.
Росздравнадзор хочет сам казнить и миловать
Дайте порулить, просит Роздравнадзор. Из серии, зачем подключать прокуратуру, мы и сами справимся, всех порвем, как тузик грелку. Дело в том, что согласно существующим ныне полномочиям этой службы, после выявления во время проверок определенных недостатков в работе салонов красоты, Росздравнадзор может только вынести предписания и сообщить в прокуратуру о том, что обнаружено нарушение. Теперь они хотят применять меры к нарушителям сами. Только дайте!
подробнее ...
Зарплата в конвертах?
Уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до одного года отныне может быть применена к работодателям, выплачивающим зарплаты в "конвертах". Оплачиваете труд работников неучтенными налоговыми органами методами? Теперь за это можно сесть в тюрьму.
подробнее ...
Выездная налоговая проверка
В связи с неоднозначным толкованием нормы, предусмотренной пунктом 4 статьи 89 НК РФ, регламентирующей проведение выездной налоговой проверки в случае представления уточненной налоговой декларации, Федеральная налоговая служба Российской федерации в своем письме разъясняет…
подробнее ...
Салонные процедуры, требующие информированного согласия
Утвержден перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане должны давать информированное добровольное согласие. В нем есть и несколько салонных услуг.
подробнее ...
Какие сопроводительные документы требуется получить от поставщика лекарственной косметики
После выхода в свет Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" нет смысла обманывать себя и пациента, считая мезотерапевтические препараты косметикой. Это - лекарственные средства, такие же, как ботулотоксины и другие косметологические препараты.
подробнее ...
Лицензирование будут мониторить
Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 467 "О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения" предполагает ввести в России систему мониторинга соблюдения законодательства о лицензировании.
подробнее ...
Тема 3: Лето с пользой
Летом у многих салонов красоты ощущается сезонный спад, который используется не только для отдыха, но и для планирования развития бизнеса, мелкого ремонта и обучения сотрудников. Мы сделали подборку рекомендаций, которые помогут провести лето с пользой для салонного бизнеса.
Сны управляющего и администратора салона красоты
Если сон приснился в ночь на четверг, он сбудется. Такая примета. Так вот, спит директор салона красоты и видит сон – как только он появляется на пороге, бросаются в ноги сотрудники салона красоты, и голосят «отпусти нас хоть на денек, устали мы, ни вдохнуть ни выдохнуть, клиенты гуртом идут так, что сил больше нет их обслуживать…», а потом подходит руководитель к кассе, и видит, что на месячную прибыль можно мерседес купить…
подробнее ...
Как выбирать профессиональную косметику?
Две-три сотни брендов косметических линий присутствуют на российском рынке, делая задачу выбора профессиональной косметики непростой задачей. Правда, эксперты отрасли считают, что по-настоящему активных поставщиков салонной косметики не так и много - всего тридцать-сорок брендов добились по-настоящему широкого распространения, это когда счет идет даже не на десятки салонов красоты, а на сотни, и не только в локальном регионе, а по всей стране.
подробнее ...
Как выбирать оборудование для салона красоты?
На семинарах по созданию салонов красоты непременно читается тема о том, как выбирать оборудование для салонов красоты. Новичкам обычно трудно определиться с тем, как это делается. Тем более, что на рынке сотни поставщиков, и практически каждый тип салонного оборудования фигурирует в десятках вариантах, различающихся и производителями, и типоразмерами, и конечно же ценами.
подробнее ...
Как выбирать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье.
подробнее ...
Применение современных компьютерных технологий в салонном бизнесе
В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом. Вопросов много - преимущества того или иного программного продукта, где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения, целесообразность применения, плюсы для руководителя салона красоты.
подробнее ...
Тема 4: Ваши вопросы - наши ответы
Производственный контроль в салоне красоты
Вопрос: что делать с производственным контролем? Срок действия СП 1.1.1058-01 истек 01.01.2012. Значит, производственный контроль в салоне красоты больше не нужен?
подробнее ...
Как открыть кабинет массажа
Вопрос: что нужно, какие документы, чтобы открыть свой кабинет массажа в Москве, если у меня нет Московской прописки и медицинского образования, а только курсы массажа и опыт 5 лет, у меня Гражданство РФ.
подробнее ...
Во всех ли помещениях салона красоты обязательны бактерицидные лампы?
Вопрос: Необходимы ли бактерицидные лампы, помимо маникюрного - педикюрного и косметического залов - в парикмахерский зал и спа релакс зоне?
подробнее ...
Действительны ли дипломы, выдаваемые учебными заведениями при обучении без лицензии
Вопрос: прошла курсы красоты, присвоили квалификацию парикмахер-универсал, когда начала устраиваться на работу выяснилось, что документ не действителен - у этой школы нет образовательной лицензии, что делать?
подробнее ...
Где должны храниться документы об образовании сотрудников
Вопрос: наша косметологическая клиника недавно лицензировалась, и директор не возвращает документы об образовании. Говорит, теперь они должны храниться в отделе кадров. Правильно ли он поступает?
подробнее ...
Тату - процедура бытовая или медицинская?
Вопрос: хотим открыть тату салон. Подскажите, какие документы необходимы для его открытия и нужно ли мастеру тату иметь мед. образование?
подробнее ...
Тема 4: Азбука красоты
Не секрет, что далеко не все из тех, кто работает в салонах красоты, хорошо ориентируются в терминах. Мы продолжаем вести рубрику «Азбука красоты», и в каждом выпуске нашего электронного журнала знакомим наших читателей с несколькими терминами, широко распространенными в красивом бизнесе. Давайте по чуть-чуть учиться, осваивать терминологию индустрии красоты и здоровья. Это даст возможность говорить на равных с парикмахерами, косметологами и другими мастерами, а также с менеджерами компаний-поставщиков, предлагающих свою косметическую продукцию. Не позволяйте специалистам себя запутывать, шаг за шагом изучайте азы азбуки красоты.
Уход за ногами - сегодняшняя тема, актуальная тем, что клиенты салонов красоты летом переключились на босоножки и другую открытую обувь. А также проводят время на пляже. Тема о том, как «подготовить ножки к босоножкам» вполне ударная для текущего сезона.
Подробнее об уходе за ногами ...
В салонах красоты - предлагаются различные виды педикюра, расскажем о них:
Обрезной педикюр
Европейский педикюр
Аппаратный педикюр
SPA педикюр
Горячий масляный педикюр
Педикюр рыбками (fish-пилинг)
Домашний уход - то, что каждый может и должен делать сам. Распечатайте эти рекомендации специалистов для клиентов своего салона красоты, и они будут вам благодарны за заботу.
Проблемы и заболевания ног - включают в себя многое. Это натоптыши, бородавки, шишки на пальцах, вросший ноготь, трещины, мозоли, незаживающие язвы, а также диабетическая стопа Самостоятельно ухаживать за проблемами ног невозможно, требуется помощь высококвалифицированного специалиста с медицинским образованием – подолога. Введите в штат или под запись такого специалиста, расширьте перечень услуг - и клиенты потянуться в салон решать свои проблемы ног.
Украшение стопы - еще одна перспективная салонная услуга. Есть любители украшать лодыжки и стопы временными татуировками, а также дизайнерскими колечками и браслетами. Эти безделушки летом можно продавать клиентам в салоне красоты попутно с другими товарами домашнего использования.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|