выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные
архив рассылки >>

Рассылка электронного журнала "Новости салонного бизнеса" - выпуск № 153 от 26 июня 2012 года

Здравствуйте, дорогие читатели электронного журнала "Новости салонного бизнеса". Перед Вами 153-й выпуск анонсов свежих статей и новостей от 26 июня 2012 года.

  
Оглавление по темам:

В сегодняшнем 153-м номере нашего электронного журнала пять тем:
  1. Ударим автопробегом!
  2. Салон и Закон
  3. Проведем лето с пользой для салонного бизнеса
  4. Ваши вопросы - наши ответы
  5. Азбука красоты
У всех свои хобби. Известный маркетолог нашей отрасли Михаил Самохин неравнодушен к мото и автотехнике. Даже ведет радиопередачу на Авторадио. Сегодня первую тему (Ударим автопробегом!) мы решили посвятить именно ему, ведь вскоре он сядет за руль автомобиля и поедет в большое путешествие к Владивостоку и обратно. Посмотрит своими глазами не только на красоты нашей земли, но и на салонный бизнес в регионах. Быть может, по пути встретиться с руководителями самых далеких салонов красоты, и даже напишет для нас свои дорожные заметки.

Также мы продолжаем понравившиеся Вам рубрики "ваши вопросы - наши ответы", и "Азбука красоты", в которой, знакомим наших читателей с терминологией красивого бизнеса.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Ударим автопробегом!

Роуд-шоу Михаила Самохина по Поволжью, Уралу, Сибири и Дальнему Востоку
Михаил Самохин запомнившийся многим своими нестандартными выступлениями на деловых программах выставок индустрии красоты и здоровья, отправляется в автопробег по городам и весям нашей бескрайней Родины. В своей экспедиции он увидит 20 городов, где, кстати, может прочитать семинары, если найдутся местные организаторы. Как говорится, вот вам и лектор с доставкой…
подробнее ...

Двенадцать шагов навстречу клиенту, или технология выстраивания отношений в сервисе
Вашему вниманию - эксклюзивные материалы Михаила Самохина. Салон красоты получает деньги от клиентов, поэтому их привлечение и удержание жизненно важно. Технология выстраивания отношений с потребителями определяет способы планирования, привлечения и удержания постоянных клиентов. Почему уходят клиенты, что их может вернуть или удержать? Как получить большое количество сверхудовлетворенных клиентов? Ответы на эти вопросы помогают организовать потоки доходов и снизить издержки.
подробнее ...

В поисках волшебной кнопки, или природа программ лояльности
Все предприниматели изучают клиента с разных сторон в поисках секретной «кнопки», нажимая на которую, можно получить его любовь и привязанность. Все надеются приобрести некое сакральное знание: куда надо «надавить», чтобы клиент среагировал повышением своей лояльности бизнесу и бренду. Но лояльность – это устойчивое изменение потребительских предпочтений, которое происходит постепенно, с течением времени. Любая же внешняя манипуляция, совершаемая без согласия клиента, рано или поздно распознается и перестает работать.
подробнее ...

Дорогие клиенты, или маркетинг салонов красоты премиум класса
Современная экономическая ситуация характеризуется опережающим ростом верхних ценовых сегментов различных типов рынков и, прежде всего, в сфере услуг. Здесь мы будем говорить об особенностях маркетинга салонов красоты, предлагающих услуги в высоких ценовых сегментах. Привлекательность дорогих товаров и услуг может основываться на статусе, классе и эксклюзивности (т.н. «старая роскошь»), или на искренней личной привязанности потребителей. Премиум-товары и услуги представляют собой статусные продукты, которые должны вызывать ассоциации с тем, что люди, ими пользующиеся, занимают достойное место в социальной иерархии.
подробнее ...


Тема 2: Салон и Закон

Нет, видимо не дождаться нам, когда закончится закручивание гаек в красивом бизнесе. Давно уже не хочется публиковать всякую чернуху, но куда денешься – хоть и грустные новости, но нужно бдить, чтобы соломки постелить.

Росздравнадзор хочет сам казнить и миловать
Дайте порулить, просит Роздравнадзор. Из серии, зачем подключать прокуратуру, мы и сами справимся, всех порвем, как тузик грелку. Дело в том, что согласно существующим ныне полномочиям этой службы, после выявления во время проверок определенных недостатков в работе салонов красоты, Росздравнадзор может только вынести предписания и сообщить в прокуратуру о том, что обнаружено нарушение. Теперь они хотят применять меры к нарушителям сами. Только дайте!
подробнее ...

Зарплата в конвертах?
Уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до одного года отныне может быть применена к работодателям, выплачивающим зарплаты в "конвертах". Оплачиваете труд работников неучтенными налоговыми органами методами? Теперь за это можно сесть в тюрьму.
подробнее ...

Выездная налоговая проверка
В связи с неоднозначным толкованием нормы, предусмотренной пунктом 4 статьи 89 НК РФ, регламентирующей проведение выездной налоговой проверки в случае представления уточненной налоговой декларации, Федеральная налоговая служба Российской федерации в своем письме разъясняет…
подробнее ...

Салонные процедуры, требующие информированного согласия
Утвержден перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане должны давать информированное добровольное согласие. В нем есть и несколько салонных услуг.
подробнее ...

Какие сопроводительные документы требуется получить от поставщика лекарственной косметики
После выхода в свет Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" нет смысла обманывать себя и пациента, считая мезотерапевтические препараты косметикой. Это - лекарственные средства, такие же, как ботулотоксины и другие косметологические препараты.
подробнее ...

Лицензирование будут мониторить
Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 467 "О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения" предполагает ввести в России систему мониторинга соблюдения законодательства о лицензировании.
подробнее ...


Тема 3: Лето с пользой

Летом у многих салонов красоты ощущается сезонный спад, который используется не только для отдыха, но и для планирования развития бизнеса, мелкого ремонта и обучения сотрудников. Мы сделали подборку рекомендаций, которые помогут провести лето с пользой для салонного бизнеса.

Сны управляющего и администратора салона красоты
Если сон приснился в ночь на четверг, он сбудется. Такая примета. Так вот, спит директор салона красоты и видит сон – как только он появляется на пороге, бросаются в ноги сотрудники салона красоты, и голосят «отпусти нас хоть на денек, устали мы, ни вдохнуть ни выдохнуть, клиенты гуртом идут так, что сил больше нет их обслуживать…», а потом подходит руководитель к кассе, и видит, что на месячную прибыль можно мерседес купить…
подробнее ...

Как выбирать профессиональную косметику?
Две-три сотни брендов косметических линий присутствуют на российском рынке, делая задачу выбора профессиональной косметики непростой задачей. Правда, эксперты отрасли считают, что по-настоящему активных поставщиков салонной косметики не так и много - всего тридцать-сорок брендов добились по-настоящему широкого распространения, это когда счет идет даже не на десятки салонов красоты, а на сотни, и не только в локальном регионе, а по всей стране.
подробнее ...

Как выбирать оборудование для салона красоты?
На семинарах по созданию салонов красоты непременно читается тема о том, как выбирать оборудование для салонов красоты. Новичкам обычно трудно определиться с тем, как это делается. Тем более, что на рынке сотни поставщиков, и практически каждый тип салонного оборудования фигурирует в десятках вариантах, различающихся и производителями, и типоразмерами, и конечно же ценами.
подробнее ...

Как выбирать мебель для салона красоты
Любое дело, и салонный бизнес не исключение, начинается с составления бизнес-плана, его немаловажная часть – расходы. И в статье расходов обязательная строка - приобретение мебели для салона красоты. Многие руководители салонов красоты, дойдя до этой строки, впадают в раздумье.
подробнее ...

Применение современных компьютерных технологий в салонном бизнесе
В нашу редакцию приходит много запросов от наших подписчиков на тему подбора и использования компьютерных программ для управления салонным бизнесом. Вопросов много - преимущества того или иного программного продукта, где и как купить, насколько сложно освоить, к кому обращаться за поддержкой при возникновении проблем, окупаемость внедрения, целесообразность применения, плюсы для руководителя салона красоты.
подробнее ...


Тема 4: Ваши вопросы - наши ответы

Производственный контроль в салоне красоты
Вопрос: что делать с производственным контролем? Срок действия СП 1.1.1058-01 истек 01.01.2012. Значит, производственный контроль в салоне красоты больше не нужен?
подробнее ...

Как открыть кабинет массажа
Вопрос: что нужно, какие документы, чтобы открыть свой кабинет массажа в Москве, если у меня нет Московской прописки и медицинского образования, а только курсы массажа и опыт 5 лет, у меня Гражданство РФ.
подробнее ...

Во всех ли помещениях салона красоты обязательны бактерицидные лампы?
Вопрос: Необходимы ли бактерицидные лампы, помимо маникюрного - педикюрного и косметического залов - в парикмахерский зал и спа релакс зоне?
подробнее ...

Действительны ли дипломы, выдаваемые учебными заведениями при обучении без лицензии
Вопрос: прошла курсы красоты, присвоили квалификацию парикмахер-универсал, когда начала устраиваться на работу выяснилось, что документ не действителен - у этой школы нет образовательной лицензии, что делать?
подробнее ...

Где должны храниться документы об образовании сотрудников
Вопрос: наша косметологическая клиника недавно лицензировалась, и директор не возвращает документы об образовании. Говорит, теперь они должны храниться в отделе кадров. Правильно ли он поступает?
подробнее ...

Тату - процедура бытовая или медицинская?
Вопрос: хотим открыть тату салон. Подскажите, какие документы необходимы для его открытия и нужно ли мастеру тату иметь мед. образование?
подробнее ...


Тема 4: Азбука красоты

Не секрет, что далеко не все из тех, кто работает в салонах красоты, хорошо ориентируются в терминах. Мы продолжаем вести рубрику «Азбука красоты», и в каждом выпуске нашего электронного журнала знакомим наших читателей с несколькими терминами, широко распространенными в красивом бизнесе. Давайте по чуть-чуть учиться, осваивать терминологию индустрии красоты и здоровья. Это даст возможность говорить на равных с парикмахерами, косметологами и другими мастерами, а также с менеджерами компаний-поставщиков, предлагающих свою косметическую продукцию. Не позволяйте специалистам себя запутывать, шаг за шагом изучайте азы азбуки красоты.

Уход за ногами - сегодняшняя тема, актуальная тем, что клиенты салонов красоты летом переключились на босоножки и другую открытую обувь. А также проводят время на пляже. Тема о том, как «подготовить ножки к босоножкам» вполне ударная для текущего сезона.
Подробнее об уходе за ногами ...

В салонах красоты - предлагаются различные виды педикюра, расскажем о них:
Обрезной педикюр
Европейский педикюр
Аппаратный педикюр
SPA педикюр
Горячий масляный педикюр
Педикюр рыбками (fish-пилинг)

Домашний уход - то, что каждый может и должен делать сам. Распечатайте эти рекомендации специалистов для клиентов своего салона красоты, и они будут вам благодарны за заботу.

Проблемы и заболевания ног - включают в себя многое. Это натоптыши, бородавки, шишки на пальцах, вросший ноготь, трещины, мозоли, незаживающие язвы, а также диабетическая стопа Самостоятельно ухаживать за проблемами ног невозможно, требуется помощь высококвалифицированного специалиста с медицинским образованием – подолога. Введите в штат или под запись такого специалиста, расширьте перечень услуг - и клиенты потянуться в салон решать свои проблемы ног.

Украшение стопы - еще одна перспективная салонная услуга. Есть любители украшать лодыжки и стопы временными татуировками, а также дизайнерскими колечками и браслетами. Эти безделушки летом можно продавать клиентам в салоне красоты попутно с другими товарами домашнего использования.


Искренне Ваш, Александр Ходаков




Курсы обучения:

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

Календарь хитовых услуг салона красоты

Декабрьский хит сезона
Январский хит сезона
Февральский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату