Здравствуйте, дорогие читатели электронного журнала "Новости салонного бизнеса". Перед Вами 154-й выпуск
анонсов свежих статей и новостей от 04 июля 2012 года.
|
|
В сегодняшнем 154-м номере нашего электронного журнала пять тем:
- Совместная реклама
- Ваши вопросы - наши ответы
- Хиты летних процедур
- Подглядим за соседями
- Азбука красоты
|
|
|
Попробуем еще раз установить диалог между поставщиками профессиональной косметической продукции и ее
потребителями – салонами красоты. По крайней мере две темы из пяти посвящены именно этому. Вместе – мы сильнее!
Также мы продолжим популярные рубрики "Ваши вопросы - наши ответы", и "Азбука красоты (сегодня он посложнее –
идем по возрастанию, от простого к сложному).
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Совместная реклама
А давайте попинаем поставщиков косметической продукции за то, что они мало занимаются организации совместной
рекламы своих брендов с салонами красоты. Может быть, дело сдвинется? Ведь все от этого только
выиграют.
Почему в красивом бизнесе нет рекламных синдикатов
Откроешь любой журнал, посвященный вояжам и турам за границу, и обязательно увидишь пример синдицированной
рекламы. Это когда крупный туроператор, приглашая в путешествие, например в Турцию, расписывает в рекламе все
прелести турпродукта, и приводит сотни адресов и телефонов своих агентов. Что удобно для потребителя – ближайший
пункт продаж всегда буквально рядом. Почему мы не видим подобного в красивом бизнесе?
подробнее ...
Дайте нам клиентов! И побольше…
Что за пряники поставщик косметической продукции обычно дает салонам красоты? Это - бонусы, скидки, обучение…
Но почему салонам красоты эти пряники не особенно милы? Да потому что они не решают главной задачи салонного
бизнеса. Куда важнее, чтобы поставщик обеспечил салону приток клиентов. Дал такую рекламу свой косметической
продукции, чтобы в салон за услугой пришли в салон клиенты. И между прочим, примеры такого дружественного,
партнерского подхода есть!
подробнее ...
Несколько идей по рекламе салонов красоты
Продолжая тему совместной рекламы, начатую публикациями о возможных альянсах салонов красоты с поставщиками, стоит добавить, что альянсы могут быть не только с участниками рынка по вертикали вверх, но и вниз (то есть построение дружбы с самими клиентами), а также по горизонтали (с другими салонами красоты, а также с организациями смежных отраслей). Расскажем об этом.
подробнее ...
Тема 2: Вопрос-ответ
Тема стала популярной - вы задаете в письмах вопросы, мы на них отвечаем. И вместе учимся. Главным образом это
вопросы по нормативным документам, и отвечает наш эксперт Елена Москвичева.
Популярные косметологические процедуры и требования к кабинетам косметолога
Вопрос по косметологии: возможно ли совмещение в одном кабинете, аппаратной и эстетической косметологии, и
процедурного кабинета? Или по правилам всё должно быть отдельно? И к какому кабинету должен прилагаться
процедурный кабинет?
В аппаратной косметологии, какие процедуры на данный момент востребованы? И аналогичный вопрос по эстетической
косметологии? Может быть, что то можете подсказать и по инъекциям для лица и тела?
подробнее ...
Можно ли писать в прайс-листе названия процедур кодами ОКУН
Вопрос: не отнесут ли проверяющие органы само слово " массаж" в прайс-листе салона красоты сразу к медицинской
услуге? А если вместо текстового написания в прейскуранте салонных услуг я напишу коды бытовых услуг 019201.
019324 - 019327. 019338, это может помочь избежать трактовки проверяющих органов услуг как медицинских?
подробнее ...
Может ли медсестра оказывать косметологические услуги без врача
Вопрос: я ЧП, имею фельдшерско-акушерское образование, специализацию по сестринской косметологии, сертификат
специалиста, опыт работы более 10 лет. Работаю одна в косметическом кабинете. В связи с новыми правилами в
косметологии, могу ли я получить медицинскую лицензию по сестринской косметологии и дальше работать
самостоятельно( без врача)? И второй вопрос: подскажите есть ли какая возможность доучиться с
фельдшерско-акушерским дипломом и моими сертификатами до врача-косметолога (ускоренная или платная форма)?
подробнее ...
Методические рекомендации по устройству, оборудованию и содержанию салонов художественной татуировки
Вопрос: каким документом регламентируются в Москве работа тату-салонов
подробнее ...
Солярии - каковы требования к организации
Вопрос: расскажите про кабинет солярия. Какие необходимо соблюсти условия, чтобы никто не придирался?
подробнее ...
Тема 3: Хиты летних процедур
Давайте познакомимся с мнениями о сезонных летних процедурах с двух точек зрения. Что предлагают поставщики,
и что считают востребованными руководители и специалисты косметологического направления
Защита от солнца: дерматологические аспекты
Что бы ни гарантировала Конституция, мы можем быть равны перед законом, но мы не равны перед лицом Солнца.
Правила поведения на улице и на пляже зависят от типа кожи. Чтобы избежать травм и сохранить здоровье, уточните
свои представления о грамотных отношениях с солнцем.
подробнее ...
Атравматичная мануальная чистка кожи лица
Востребованная летняя услуга в салоне красоты - атравматичная мануальная чистка в профессиональном уходе-
максимально быстро, тщательно, безопасно. Без разогрева Атравматично 100% натурально.
подробнее ...
Обзор летних процедур
Лето - пора надежд и больших возможностей. В том числе, в косметологии. Мы подготовили для вас обзор популярных
летних процедур. Все они отличаются быстрым и видимым результатом и не требуют длительного восстановления, и
поэтому все они востребованы клиентами.
подробнее ...
Тема 4: Подглядим за соседями
Изучая опыт других отраслей бытового обслуживания населения можно «накопать» немало идей, которые можно
попробовать применить в красивом бизнесе. Ведь клиент один и тот же.
Образовательный туризм
Образовательные туры – не такая уж большая редкость, в туристическом бизнесе каждая уважающий себя туроператор
направляет в ознакомительные туры представителей своих турагентств с главной целью – чтобы те могли изучить
направление, посмотреть своими глазами отели, попробовать все на себе, чтобы уверенно затем отвечать на вопросы
потребителей, продавая туристические продукты.
подробнее ...
Хочешь продать подороже - посмотри на компьютер клиента
Не секрет, что туристический бизнес активнее других сфер потребительского рынка осваивает варианты с
интернет-бронированием гостиниц и других элементов турпродукта. Что позволяет сепарировать пользователей дорогих
электронных устройств от тех, кто пользуются более дешевыми компьютерами при онлайн-заказах.
подробнее ...
Партизанские методы рекламы ресторана
Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые оставляют в кассе ресторана клиенты. А приходят они
проголосовать кошельком за наш успех или нет, зависит только от эффективности рекламы. Это уже потом они
оценивают кухню, уют, сервис и другие важные факторы. Но как они могут это сделать, если они еще не побывали в
ресторане?
подробнее ...
Размер подарка имеет значение
Слышали как американцы наказали крупную британскую фирму за подарки (взятки) врачам? У нас в России ведь также
вышел подобный закон, и Министр здравоохранения уже определила этические нормы взаимодействия медиков и
пациентов.
подробнее ...
Франшиза с женскими прелестями наперевес
Только для мужчин, или не только для мужчин – почему бы не существовать бизнесам в сфере слуг, ориентированным на
узкую (или не очень?) целевую аудиторию мужского пола? Попытки открыть салоны красоты для мужчин, в том числе с
обнаженкой (это когда клиента стрижет парикмахер топлесс) были неоднократными. Практически все они закончились
неудачей, заведения открывались и вскоре закрывались. Наверное, потому, что уметь держать ножницы под правильным
углом и иметь красивую грудь напоказ – сочетание не самое частое. Другое дело – подносить тарелки и кружки с
пивом, решили американцы, и открыли уже более 40 ресторанов в Штатах и 29 в Европе, главным реквизитом которых
является привлекательность официанток в коротеньких шортах и полуоткрытых майках.
подробнее ...
Иностранный малый бизнес повалил в Россию
Подводя итоги прошлого года, экономисты как-то неожиданно обнаружили значительный рост числа предприятий малого и
среднего бизнеса, организованных в России иностранцами, в основном из стран Европы. По данным Единого
государственного регистра предприятий и организаций их стало на 21% больше, и рост продолжается.
подробнее ...
Тема 5: Азбука красоты
Мы продолжаем вести рубрику «Азбука красоты», и в каждом выпуске нашего электронного журнала знакомим наших
читателей с несколькими терминами, широко распространенными в красивом бизнесе. Сегодня – третий выпуск, кстати,
Вы собираете библиотечку?
Волосы - сегодняшняя тема. А это значит, будут термины как по уходу за волосами и лечению волос (когда они
желательны), так и по избавлению от нежелательных волос. Напомним, что тему эпиляции мы уже разбирали в одном из
предыдущих выпусков нашего электронного журнала. Но некоторые термины забыли
упомянуть.
Анаген
Фаза активного роста волоса. Анаген продолжается от 2 до 7 лет, но с возрастом длительность анагеновой фазы
уменьшается. При сокращения фазы анагена наблюдается повышенная потеря волос и облысение. В норме...
Белая пьедра (узловатая трихоспория)
Возбудитель белой пьедры - Trichosporon beiglii. Этот грибок может поражать волосына голове (в том числе усы и
бороду), а также в области половых органов. При этом вокруг волоса образуется муфта из мелких...
Восстановление волос
Согласно статистике с проблемами волос и кожи головы сталкивается как минимум каждый второй житель планеты:
ломкость, тусклость, излишняя сальность или сухость, появление перхоти или даже потеря волос.
Волосяной фолликул (folliculus pili)
Корень волоса вместе с окружающими его эпителиальным и корневым влагалищами.
Гирсутизм
Избыточный рост волос у женщин в андроген-зависимых зонах. Иными словами это рост волос в тех местах, где это
обычно бывает у мужчин: над верхней губой, подбородке, на щеках (бакенбарды), ушных раковинах...
Декапирование волос
...Как правило, поверхностное декапирование позволяет только снять оттенок волос. Если этого недостаточно,
применяют глубокое декапирование. При глубоком декапировании на волосы наносят составы, которые...
Диффузная (симптоматическая) алопеция
Сильное равномерное выпадение волос по всей поверхности волосистой части головы. Этот вид алопеции чаще
встречается у женщин. В зависимости от того, на какой стадии роста волоса происходит его выпадение...
Жизненный цикл волоса
Процесс роста волос от зарождения до выпадения, состоящий из трех фаз.
Жирная кожа головы
Клиенты трихологов и косметологов чаще всего жалуются на жирность волос. Волосыслишком быстро пачкаются,
слипаются, на них появляется перхоть. Но жирность волос и перхоть - это следствия жирности кожи...
Кератин
Белок, составляющий основу рогового слоя кожи и его производных (волос, ногтей). Нерастворим в воде, но, как и
все белки, способен связывать и удерживать молекулы воды. Кератин синтезируется кожей. Его...
Лечение волос
По статистике примерно 50% женщин и 70% мужчин сталкиваются с проблемой выпадения волос, страдают от перхоти,
ломкости, тусклости волос, их излишней сальностью или сухостью. Причин этому множество: внутренние...
Лечение кожи головы
Состояние кожи головы всегда сказывается на волосах. Болезни кожи головы могут приводить к ломкости и тусклости
волос, и даже стать причиной их выпадения. Причины, по которым кожа головы перестает справляться...
Перхоть
Поражение волосистой части головы, характеризующееся образованием на коже серовато-желтых или белых чешуек.
Появление перхоти могут вызвать многие хронические заболевания (особенно пищеварительной системы..
Причины выпадения волос
...Причины, которые приводят к выпадению волос, могут быть самыми разными: внутренними и внешними, временными и
системными, они могут пройти сами или требовать лечения. Рассмотрим основные из этих причин...
Очаговая алопеция (гнездное облысение)
Усиленная потеря волос, при которой образуются округлые очаги облысения на волосистой части головы, в области
бровей, бороды, ресниц или на теле. При развитии болезни отдельные очаги сливаются, образуя...
Себорейная алопеция (жирная себорея)
Одно из самых распространенных заболеваний волос, вызывающее их выпадение. Оно возникает в подростковом возрасте,
когда повышенный уровень тестостерона, как у мальчиков, так и у девочек провоцирует усиленную..
Средства от перхоти
Методы лечения перхоти.
Телоген
Фаза покоя или отдыха волоса. Продолжается в среднем 3 месяца. В этот периодволосы могут выпадать в результате
легкого усилия (например, при расчесывании) или самостоятельно (как правило, когда под старым...
Черная пьедра
Грибковое заболевание, разновидность трихомикоза. Грибок колонизирует волосыголовы, усов, бороды. При этом на
волосах образуются мелкие каменистой твердости узелки черного цвета. Узелки представляют...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|