Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
По оценкам специалистов, запасов японской профессиональной косметики в России осталось от силы на два месяца. Поэтому мы говорим о том, что в российской индустрии красоты в ближайшие месяцы может начаться передел рынка профессиональных косметических средств.
Правда, пока главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко не запретил поставки косметики в страну, но уже сейчас спрос на нее в профессиональных магазинах ажиотажный, а поставок нет, ведь японские фабриканты не создавали производств за рубежом. Все косметические продукты производилось на островах, которые сейчас практически лежат в руинах.
Первой о замене бренда рассказала генеральный директор «Аптечной сети 36,6» В. Солок. Сеть предполагала начать раскрутку японской марки, но вынуждена теперь переключиться на швейцарские косметические продукты.
Импорт японской косметики в Россию только в 2010 г. составил 37,6 миллионов долларов. Конечно, в эту сумму вошли и продукты сегмента масс-маркет. Однако салоны красоты тоже в ближайшее время испытают нехватку продуктов, тем более, что официальные дистрибьюторы профессиональных марок никогда не делали больших запасов.
Интересно, что прошло уже несколько недель со времени землетрясения и цунами в Японии, а компании-поставщики японской косметики в салоны красоты еще не сделали заявлений для своих клиентов. Зато автомобильный гигант Тойота стоит, и определенно подтверждает что будут задержки с поставками, в том числе и на экспорт.
Неизвестно также, продолжают ли наши фирмы-поставщики профессиональной косметики работать с производителями из страны Восходящего Солнца, остались ли в силе графики поставки, каков радиационный фон на территории производств? Как видно из СМИ, руководители большинства корпораций других отраслей уже выступили с заявлениями, рассказав потребителям всего мира о состоянии дел в своих компаниях, а по индустрии красоты – молчок.
Если у наших дистрибьюторов нормальные рабочие связи с производителями, они тоже должны владеть информацией и далее, по логике вещей, передать ее в салоны-партнеры.
Однако этого не происходит. Дистрибьюторы не готовы сделать ответственный шаг и поделиться с салонами красоты информацией, но при этом разогревают ажиотажный спрос, провоцируя салоны на большие закупки, под предлогом, что "это, может, последняя незараженная радиацией японская косметика".
Эксперты КО "Фабрика бизнеса" не советуют поддаваться на подобные провокации. Ситуация такова, что ажиотажный спрос в любой момент может смениться потребительской паникой, и клиенты, напротив, откажутся покупать салонные услуги на японской косметике. Стоит переждать момент и обратить внимание на поставщиков из других стран.
При этом не торопитесь сразу принимать предложение дистрибьютора, сделайте правильный и ответственный выбор. Наши публикации помогут вам в этом:
Как выбрать поставщика профессиональной и лекарственной косметики
Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Как выбрать профессиональную косметику
02.04.2011
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов